Скачать [Высшая школа психологии] Интегральный подход психологической работы с травмой развития. Раздел 8 (2023)

Скачать [Высшая школа психологии] Интегральный подход психологической работы с травмой развития. Раздел 8 (2023)
0
178

IvX

Команда форума
Модератор
Сообщения
9,001
Реакции
172
1691396033338
Автор: Высшая школа психологии
Название: Интегральный подход психологической работы с травмой развития. Раздел 8 (2023)

Описание:
Участие в программе раздела №8

Описание программы из десяти разделов.

Преодоление Страха неудачи Преодоление Прокрастинации Справление со Страхом отвержения в отношениях Преодоление Зависимостей Преодоление Синдрома «отложенной жизни» Преодоление Страха ответственности Преодоление Эмоциональной неустойчивости Преодоление Ощущения апатии от несоответствующей ценностям жизни Преодоление Повторяющегося негативного жизненного «сценария»

Интегративная программа работы с травмами развития представляет собой совокупность теоретических знаний и практических навыков, объединяющих множество эффективных психотерапевтических методов и подходов. В её основе лежит стремление охватить широкий спектр теоретических и практических аспектов.

Программа включает в себя интеграцию разнообразных психотерапевтических направлений, таких как арт-терапия, телесно-ориентированная терапия, эриксоновский гипноз, нейролингвистическое программирование (НЛП), трансактный анализ, коучинг и клиническая работа с психосоматикой. Важной частью программы являются обязательные интервизионные группы, где подробно анализируются клиентские случаи.

Цели программы:

  1. Приобретение понимания основных методов, направлений и концепций современного психологического консультирования при работе с «травмами развития».
  2. Овладение системным и комплексным подходом к работе с клиентами в рамках интегративной парадигмы.
  3. Развитие конкретных практических навыков работы с запросами клиентов, диагностики уровня проблематики, понимания стратегий и тактик коррекционной работы.
  4. Осознание истории своего развития и связанных с ней психологических проблем.
  5. Обучение процедуре десенсибилизации травматичных переживаний.
  6. Овладение различными современными подходами в консультировании и психотерапии, включая работу с субличностями, метафорами, телесными ощущениями и методами их преобразования.
  7. Овладение основными техниками работы с травматичным детским опытом.
  8. Изучение элементов различных методов трансактного анализа, арт-терапии, телесно-ориентированной терапии, гипноанализа, когнитивно-поведенческой терапии и диалектически-поведенческой терапии.
Раздел 8. Развитие основных компетенций психолога, специализирующегося на работе с травмами развития.

Тема 8.1. Техники и практики для развития необходимых компетенций у психолога, консультирующего клиентов с различной проблематикой, связанной с «травмами развития».

  • Работа с личными травмами развития.
  • Развитие навыка поддержания контакта со своим Внутренним Ребёнком.
  • Формирование моделей «Защищающего» и «Заботливого» «Родителя» в себе.
  • Развитие навыка контейнирования.
Тема 8.2. Преодоление типичных тупиков и ловушек в процессе консультирования и креативные способы их преодоления.

  • Преодоление «сопротивления» в процессе консультирования.
  • Разрешение игр и манипуляций между терапевтом и клиентом.
  • Трансформация конфронтации в сотрудничество.
Тема 8.3. Предотвращение эмоционального выгорания.

  • Формирование терапевтической позиции при работе с клиентами.
  • Управление контрпереносом и экологичное взаимодействие с полем травмы.
  • Поддержание здорового образа жизни и самозаботы как основы эффективной работы.
Скачать:
 
9,124Темы
9,961Сообщения
12,818Пользователи
wingrappaНовый пользователь
Сверху