- Сообщения
- 9,001
- Реакции
- 172

Автор: Высшая школа психологии
Название: Интегральный подход психологической работы с травмой развития. Раздел 8 (2023)
Описание:
Участие в программе раздела №8
Описание программы из десяти разделов.
Преодоление Страха неудачи Преодоление Прокрастинации Справление со Страхом отвержения в отношениях Преодоление Зависимостей Преодоление Синдрома «отложенной жизни» Преодоление Страха ответственности Преодоление Эмоциональной неустойчивости Преодоление Ощущения апатии от несоответствующей ценностям жизни Преодоление Повторяющегося негативного жизненного «сценария»
Интегративная программа работы с травмами развития представляет собой совокупность теоретических знаний и практических навыков, объединяющих множество эффективных психотерапевтических методов и подходов. В её основе лежит стремление охватить широкий спектр теоретических и практических аспектов.
Программа включает в себя интеграцию разнообразных психотерапевтических направлений, таких как арт-терапия, телесно-ориентированная терапия, эриксоновский гипноз, нейролингвистическое программирование (НЛП), трансактный анализ, коучинг и клиническая работа с психосоматикой. Важной частью программы являются обязательные интервизионные группы, где подробно анализируются клиентские случаи.
Цели программы:
- Приобретение понимания основных методов, направлений и концепций современного психологического консультирования при работе с «травмами развития».
- Овладение системным и комплексным подходом к работе с клиентами в рамках интегративной парадигмы.
- Развитие конкретных практических навыков работы с запросами клиентов, диагностики уровня проблематики, понимания стратегий и тактик коррекционной работы.
- Осознание истории своего развития и связанных с ней психологических проблем.
- Обучение процедуре десенсибилизации травматичных переживаний.
- Овладение различными современными подходами в консультировании и психотерапии, включая работу с субличностями, метафорами, телесными ощущениями и методами их преобразования.
- Овладение основными техниками работы с травматичным детским опытом.
- Изучение элементов различных методов трансактного анализа, арт-терапии, телесно-ориентированной терапии, гипноанализа, когнитивно-поведенческой терапии и диалектически-поведенческой терапии.
Тема 8.1. Техники и практики для развития необходимых компетенций у психолога, консультирующего клиентов с различной проблематикой, связанной с «травмами развития».
- Работа с личными травмами развития.
- Развитие навыка поддержания контакта со своим Внутренним Ребёнком.
- Формирование моделей «Защищающего» и «Заботливого» «Родителя» в себе.
- Развитие навыка контейнирования.
- Преодоление «сопротивления» в процессе консультирования.
- Разрешение игр и манипуляций между терапевтом и клиентом.
- Трансформация конфронтации в сотрудничество.
- Формирование терапевтической позиции при работе с клиентами.
- Управление контрпереносом и экологичное взаимодействие с полем травмы.
- Поддержание здорового образа жизни и самозаботы как основы эффективной работы.