- Сообщения
- 9,001
- Реакции
- 172

Автор: Виталий Кузнецов
Название: Создание и Запуск внеконкурентного продукта за 30 дней (2023)
Описание:







Так вышло, что моим первым приоритетом стало создание продукта и достижение результатов для клиентов. Вместо того чтобы следовать за общепринятыми маркетинговыми трендами, я сосредотачивался на разработке Методологического пособия по созданию электронных обучающих курсов, авторских технологий для увеличения продаж и привлечения клиентов с высокими бюджетами. Моим единственным стремлением были положительные результаты для моих клиентов, и я уверен, что это было правильным решением.
В реалити, мы буквально под микроскопом проанализируем различные темы. Все будет детально разобрано, и вы сможете получить полный набор знаний и материалов по каждой теме. Вам не только предоставят материалы реалити, но также 27 других причин, чтобы присоединиться к нам.

Когда вы полностью понимаете продукт, наступает время для его запуска. Вот что вы получите при формировании своих запусков:
- Вы узнаете, что такое настоящий сегментированный запуск, и на 100% осознаете, как работает формула ПВУ (привлечение внимания, вовлечение, убеждение), которая позволяет нам и нашим клиентам делать запуски на суммы от 1 000 000 рублей, даже на небольшие клиентские базы.
- Вы пройдете 7 ключевых этапов запуска, которые превратят ваш проект в гарантированно прибыльный, выделяющийся среди конкурентов:
а. Формирование идеи продукта. б. Планирование стратегии запуска. в. Формирование оффера. г. Формирование календарного плана запуска. д. Формирование контент-стратегии запуска. е. Создание сценариев продаж. ж. Закрытие продаж и допродажи. - Вы полностью поймете, как определить ценообразование и структуру тарифов для вашего тренинга. Я также объясню, почему определенные элементы включены в тот или иной «пакет». Это позволит вам утроить продажи, попадая своим предложением в различные сегменты клиентов.
- Бонусы могут существенно повлиять на продажи или совсем их убить. Мы научимся правильно использовать бонусы, чтобы максимизировать продажи и избежать негативных последствий.
Скачать:
Последнее редактирование: