Скачать [Тимур Кадыров] Микроволновка 30 - дневный мясной практикум (2021)

Скачать [Тимур Кадыров] Микроволновка 30 - дневный мясной практикум (2021)
0
289

IvX

Команда форума
Модератор
Сообщения
9,001
Реакции
172
1678162894687
Автор: Тимур Кадыров
Название: Микроволновка 30 - дневный мясной практикум (2021)

Характер после созданию неоскудной очередности покупателей из социальных сеток и мессенджеров

ДА КТО Экий Данный ВАШ МИКРОВОЛНОВКА?

Микроволновка – это простейшая модификацию самодействующей воронки торговель в соц сетях и мессенджерах. Функционирует она так:

шаг 1 Посетитель наблюдает рекламу и кричает для ее

шаг 2 Посетитель встречается в мессенджер, употребляет контент, разогревается и останавливается лояльным к нам и нашему провианту

шаг 3 Посетитель зарабатывает предписание через какого не возможно отвернуться и покупает наш продукт

КОМУ И На какого хрена Необходима МИКРОВОЛНОВКА?

это простейшая трехшаговая модификацию привлечения покупателей из социальных сеток и мессенджеров

Образцовый бизнес

Пополняешь светорекламный бюджет, зарабатываешь страстных покупателей на свои товары/услуги. Микроволновка сама перескажет о твоем продукте, прогреет клиента.

Тебе останется исключительно приобрести плату и обнаружить услугу.

Онлайн школы

Я не коллекционируюсь говорить: «Запуски - плохо! Автоворонки - хорошо! » Запускайся на здоровье. Элементарно я не врубаюсь, что мешает тебе сконцентрировать простую автоворонку, тушить ее от месяца к месяцу рекламой и замечать после тем, будто она лично доставляет деньги?

Я предлагаю зарабатывать оплаты твоего инфопродукта

на полном автомате аж тогда, иногда ты не желаешь работать.

Да, «микроволновка» воплощает в жизнедеятельность собственно данный вопрос

Самозанятые (фрилансеры)

Самый признанный вопрос всех фрилансеров: «Как мне мобилизовать покупателей на свои услуги? Полезно не издерживая для это много денег, кроме гемора и впаривания». Микроволновка – положительный пошаговый протест для данный вопрос.

Сосредоточь её и включай по необходимости.

Необходимы клиенты? Накопил работы?

Да, вот так просто.

Кода КУРСА:

Узел 1:

В ботинках целенаправленный аудитории

Годом ранее я купил консультацию у конструктора автоворонок из США. Я спросил его: «Как вы на столько неукоснительно исследуете свою аудиторию?

Он сказал: «We’ve get into the customer shoes» (пер. Мы надеваем на себя башмаки клиента)».

Глянув для мое озадаченное лицо, он добавил:

«Oh, wait a minute please» и сбросил мне свою таблицу для исследования целенаправленный аудитории.

Меня поразила несложность данной таблицы. Там нет безотносительно прилично лишнего. Только порядочно вопросов, какие помогут нам понять:

- Кто наши клиенты?

- Что они хотят?

- Будто приобретают заключения о покупке?

Я не замерз прилично выдумывать. Элементарно переместил таблицу для великорусский диалект также больше адаптировал ее для понимания. Наполнив ее, ты действительно побываешь в башмаках своего покупателя и вытащишь всегда надобное ради создания профитной маркетинговой кампании.

ТВОЯ ЗАДАЧА:

Глядишь видео

Наполняешь таблицу

Счет модуля:

Явственно изображенный образ ЦА и

понимание, что необходимо закладывать

ей в голову.

Узел 2:

«Микроволновка» для салфетке

Ох уж эти люди…

Так случилось, что они не бросаются приобретать всё что-нибудь, испытав маркетинговое объявление. А жаль… Когда бы это так работало,

я б замерз основным во всем мире квинтиллионером)

Дабы человек дал после наш продукт свои «кровные», ему нужно миновать обусловленный инфомационный путь.

На этом модуле ты выучишься организовывать дорожки (логические коридоры), миновав по которым, читатель соц узы останавливается твоим клиентом.

ТВОЯ ЗАДАЧА:

Осмотреть видео

Облюбовать благоприятную

тебе схему пути покупателя

Передвинуть в эту схему

материалы изо карты основного

Счет модуля:

Ты создал схему коридора, миновав после которому, абсолютно неизвестные люди замерзнут нашими покупателями. Осталось исключительно олицетворить данный переход в жизнь.

Узел 3:

Обертка Лид Магнита

Лид Магнит – такое значимая единичка контента, из-за какой люди будут закатываться в нашу «микроволновку»

Данный узел различают 2 части:

Создание лид магнита

Обертка лид магнита

В первой доли мы досоздадим Необходимую нашим покупателям штуку контента из-за какой они отдадут нам свои общительные данные.

Во второй доли мы досоздадим высоко-конверсионный сайт, некоторый будет выуживать из посетителей общительные материалы по нереально невысокой цене.

ТВОЯ ЗАДАЧА:

Осмотреть видео

Арестовать после базу мои схемы

Организовать возвышенно

-конверсионный лид вектолит

Счет модуля:

Сотворил невообразимо конвертный лид-магнит. Выучился проваливать неотзывчивых людей в микроволновку

вдруг же делать их лояльными только одной штукой контента.

Узел 4:

Обертка КЭВ (ключевого периода воронки)

КЭВ… Пожалуй, самый преуменьшенный инструментарий в Русском маркетинге.

Собственно благодаря его отсутствия или формального взаимоотношения к нему приключается максимум утрата клиентов. КЭВ как инструментарий элементарен для понимания, но разработать его и органически вделать в свою налаженность торговель иначе легко, будто кажется.

Секрет рентабельной «микроволновки» запрятывается собственно в данном модуле. Вся воронка будет уменьшать дядьку к главному этапу. А ключевой момент будет играючи реализовать фундаментальной продукт.

Как разработать и упаковать КЭВ?

ТВОЯ ЗАДАЧА:

Глядишь видео

Предпочитаешь изо порекомендованного комплекта правильный тебе КЭВ

Обнаруживаешь образец создания твоего типа КЭВа

Организовываешь для его основе свой

Упаковываешь продажник КЭВа

Счет модуля:

Ты разработал первостепенный момент воронки продаж. Сегодня у тебя показался инструмент, с поддержкой какого ты убьешь все клиентские колебания и возражения. Спустя его употребления твоему покупателю не останется прилично больше разумного, чем купить твой фундаментальной продукт.

Узел 5:

Обертка генерального продукта

Ты прямо незамедлительно разыскиваешься на моем продажнике.

Да, вот прямым для данном рубеже приключаются оплаты моего продукта.

Тут я обрисовываю свою услугу, открываю выгоды, презентую тебе свой продукт бесхитростным и понятным языком.

Дабы твой фундаментальной продукт приобретали – тебе необходимо упаковать его.

На этом модуле ты нацарапаешь сбывающий документ и оборотишь его в лендинг или статью или коммерческое предписание в подневольности через того, с какой-никакой нишей ты пришел на практикум.

ТВОЯ ЗАДАЧА:

Глядишь видео

Предпочитаешь благоприятную тебе схему демонстрации

Организовываешь коннотационную текстуру

Превращаешь ее в упакованный продажник твоего генерального продукта

Счет модуля:

Ты упаковал свой фундаментальной продукт. Сегодня твоя микроволновка в пребыванье бессознательны реализовать твой товар/твою услугу.

Узел 6:

Вереница посланий

Итак, всегда генеральные конверсионные элементы микроволновки готовы. Сегодня осталось правильно объединить эти 3 периода промежду собой.

Тут-то нам поможет инструментарий - Welcome chain (Велком цепочка).

Это сообщения, какие палатально водят покупателя за руку от попадания в воронку к оплате генерального продукта. Они взаимосвяжут все 3 периода воронки торговель и оборотят твою микроволновку в единственный коридор.

Посетитель не будет соображать как, однако будет чувствовать, что его бесконечно неторопливо и мягко водят после ручку к оплате.

ТВОЯ ЗАДАЧА:

Глядишь видео

Исследуешь трафареты методик welcome-цепочек

Организовываешь свою welcome-серию

Счет модуля:

Медиа-контент твоей микроволновки абсолютно готов! Осталось исключительно сконцентрировать чат-бот и начать тушить рекламу в эту адов типографский механизм

Узел 7:

На этом модуле твоя течка наконец станется автоматической. Ты реализуешь одного чат-бота, некоторый будет действовать в всякий соц сети, в всяком мессенджере.

Ты все конкретно понял. Ты соберешь одного бота, некоторый будет действовать везде. (да, этак возможно было)

ТВОЯ ЗАДАЧА:

Глядишь видео

Обнаруживаешь сервис для сборки чат-ботов

реализованный тобой медиа-контент

в автоматическую воронку торговель

Счет модуля:

МИКРОВОЛНОВКА ГОТОВА! Так давай зальем в неё трафло и посмотрим на то, как она доставляет нам денег.

Узел 8:

Действенная маркетинговая братия

Впервинку в жизни иногда на курсе будут заявлять про рекламу, тебе будут утверждать ради рекламу, а не техническое дрочево внутри маркетинговых кабинетов.

Данный узел отдан созданию цепляющих маркетинговых объявлений. Ты научишься акцентироваться для фоне монотипного шлака, рекламируемого твоими соперниками и сиюсекундно приобретать увлечение своих вероятных клиентов.

Да мы изготовили 2 видеоурока после суперэкспресс настройке таргетированной рекламы в рекламных офисах Instagram, Facebook и ВКонтакте.

ТВОЯ ЗАДАЧА:

Глядишь видео

Исследуешь взгляды рекламирования

Генерируешь стопку маркетинговых креативов

маркетинговую кампанию для собственной «микроволновки»

Бросаешь рекламу

Счет модуля:

Характер пройден. Микроволновка собрана. Публикация настроена. Собирай плоды. Подмечай после тем, будто испускается реклама, люди штудируют твой переход и покупают твои продукты.

Это ни с чем не сравнимое ощущение, доверь мне на слово)

Скачать:
 
Последнее редактирование:
9,124Темы
9,961Сообщения
12,818Пользователи
wingrappaНовый пользователь
Сверху