- Сообщения
- 9,001
- Реакции
- 173

Автор: Таня Иванова
Название: Господин оформитель 4.0 (2022)
Описание:
В чем сторону курса
«Господин Оформитель» – такое курс, абсолютно предназначенный оформлению бизнесменского общества ВКонтакте через А до Я, используя програмку Фотошоп. Однако, введения програмки мерекать на курсе не будут, поэтому, ежели ваша установку – непосредственно Фотошоп, ведь вам не на этот характер (рассмотрите положительный характер «Сочные баннеры»).
Характер «Господин Оформитель» комплексный, мы рассмотрим генеральные рубежи службы по-над оформлением группы:
1 этап. Вы научитесь коллекционировать и рассматривать информацию о сообществе и ЦА, соединять текстовый образец в согласованье с шагами восприятия информации. Результат блока — текстовый прототип.
2 этап. Будем действовать над созданием зрительного манеры сообщества. Тут мы определимся, что по эмоциям и ассоциациям желаем стукнуть до потенциальных подписчиков и стараемся сформулировать это визуально. По итогу данного периода вы создадите аудиовизуальный образец оформления сообщества.
3 этап. Тут мы ориентируемся с приборами ВК и начинаем отрисовывать макеты для каждого из них — обложка, баннер, меню, виджеты, продукты и т. Результат данного периода — готовое формирование сбывающего общества ВКонтакте.
Кому и отчего необходимо направляться для курс?
Ежели вы исключительно активизируете свой конец в дизайне, несколько понимитесь в фотошопе, но знаний концепции дизайна, приборов ВК и интерфейса Фотошопа не довольно ради увеличения ценника работы. Вероятно действовать незамедлительно по алгоритму, чураясь бесполезных усилий и не нужных вопросов. На курсе мы не будем анализировать азы фотошопа, оттого хорошо, ежели вы уже более-менее неплохо в нем плаваете.
Промышляющим дизайнерам. Ежели у вас с Фотошопом вновь как-нибудь дружится (приличные иллюстрации организовывать умеете), а оформить сбывающую категорию абсолютно с нужными резонами и зрительным образом, со всеми заключительными нововведениями, на один зуб знаний. Ежели службу с группой вы начинаете не со созыва информации, а сразу обнаруживаете фотошоп. Ежели некоторые заказы впрыскивают вас в тупичок и вы от них отказываетесь, причинность не можете оформлять, ежели нет навыков общения с заказчиком, ежели нет четкого метода усилий по оформлению. Будем мерекать и структурировать ваши действия.
Ежели вы будете мочь правильно не исключительно принуждать группу, однако и оформлять, то это будет добавочным плюсом к вашей плате и карме. Клиенту не понадобится после всяким ингредиентом оформления гоняться к дизайнеру, вы все сумеете мастерить самостоятельно. Исключительно не забудьте после это отдельно свидетельствовать цену;
Собственникам сообщества. Ежели вы человек-оркестр и вам проще все делать самостоятельно, нежели разъяснять кому-то, чин по чину делать, ведь данный характер окажет вам помощь конкретно оформить и настроить ваше содружество на продажи.
Ежели вам элементарнее самостоятельно специализировать площадку для приема трафика, нежели разъяснять собственнику (а оный — дизайнеру), что нужно сделать. Дабы не водилось испорченного телефона и всё делалось в срок.
Спустя курса вы:
• Будете мочь организовывать сложное формирование бизнесменской группы;
• Узнаете, по какой причине на самом разбирательстве завязывается оформление;
• Выучитесь «цеплять» принцип посредством оформления;
• Будете понимать, какой-никакой субъект и на какого хрена нужен;
• Выучитесь водворять весь фотодизайн (работаем с группой);
• Выучитесь создавать согласование с заказчиком;
• Будете увереннее аргументировать свою точку зрения;
• Выучитесь увертываться бесчисленных правок;
• Заполучите свежеиспеченные навыки и добавите свежеиспеченную услугу в свой прайс;
• Повысите прейскурант для свою работу;
• Выучитесь правильно устанавливать ТЗ на фотодизайн (если вы не дизайнер).
Кода курса:
Первоначальный урок
Что есть сбывающее формирование общества и его цель (Доступен незамедлительно спустя оплаты и вступления в учебную группу).
Источник №1. Свидетельство и альманах информации. Критика резонов
Урок 1. Как строится пахота дизайнера (Из каких рубежей складывается пахота по-над оформлением, виды партнерства дизайнера с заказчиком, что использовать – ТЗ или бриф, в чем их разница)
Урок 2. Суть, ценности и характер продукта (данные, нужные для проработки семасиологический доли оформления, какие вопросы подать закачику)
Урок 3. Ца (какую информацию сконцентрировать о ЦА, будто это повлияет на дизайн, базисная сегментация ЦА с изображением и образчиками стилистик дизайна)
Урок 4. Критика текстовой доли (какую информацию и где расположить, что написать в заголовке обложки, где расположить указатель и отзывы)
Урок 5. Зрительная связь (что таковое зрительная связь и ее свойство ради бизнеса, свойство зрительного манеры в оформлении)
Урок 6. Критика генерального коннотационного манеры (что возможно разместить для обложке – какой-никакой образ, как перевести сущность товара/услуги в визуальные образы, пахота с ассоциациями)
Свидетельство и создание текстового первообраза ради общества фитнес-центра
Лапидарный анализ функционала ВК для оформления (все элементы родственники и приблудные)
Семейнее задание: выработать мини-исследование плана и его ЦА, предназначить какой-никакой документ будет заключаться для генеральных блоках оформления, предназначить фундаментальный аудиовизуальный характер обложки
Источник №2. Критика стилистики, пахота с референсами и соперниками
Урок 1. Единственный манер оформления
Урок 2. Сортировок отображений (алгоритм веревка изображения, образчики эмоций через многообразных фотографий, какие фото утилизировать не стоит, безвозмездные стоки с превосходными снимками)
Урок 3. Сортировок цветной схемы (влияние тона для объект, образчики эмоций через многообразных сочетаний, гамма-алгоритм веревка цветной схемы, здоровые сервисы для работы с цветом)
Урок 4. Сортировок шрифтов (есть ли эмоции у шрифтов, спецификация шрифтов, их значения и образчики использования, гамма-алгоритм веревка шрифтов, шрифтовые пары)
Урок 5. Сортировок стати и текстуры (влияние стати на восприятие, образчики значений многообразных геометрических форм, непринужденные и абстрактные формы, образчики значений многообразных фонов и текстур)
Урок 6. Пахота с референсами и соперниками (как и где поднимать референсы, какую значимостей они играют в создании дизайна, будто воздействуют соперники на создание дизайна)
создание зрительного первообраза (мудборда) для сообщества фитнес-центра
Семейнее задание: выработать аудиовизуальный образец ради своего плана
Источник №3. Создание обложки ВК
Урок 1. Структура — установление и задачи. Генеральные правила композиции (что таковое композиция, образчики болезненной композиции, генеральные задачки композиции)
Урок 2. Папочка и аватар ВКонтакте — размеры, варианты (официальные габариты элементов, отражение в подвижной версии, генеральные варианты композиции ради обложки)
Урок 3. Образчик создания обложки в Фотошопе (на образчике общества тренажерного зала)
Урок 4. Создание миниатюры (аватара) (создание и установка)
Урок 5. Жизненная (мобильная) папочка ВК (создание и установка)
Ход создания вот такой обложки я представлю после шагам в уроках
Семейнее задание: Организовать двух обложки (статичную и мобильную) и миниатюру для собственного общества
Источник №4. Типографика и верстка. Создание баннера, меню и продуктов ВК
Урок 1. Генеральные правила типографики (знаки препинания и символы, буквы и слова, пробелы и переносы, номера телефонов и даты)
Урок 2. Генеральные правила верстки (внутренние и внешние отступы, концепция близости, иерархичность заголовков, отдаление промежду строками, выправление текста)
Урок 3. Меню ВКонтакте (создание в Фотошопе и станция в ВК)
Урок 4. Плакат ради прикрепленного поста (виды прикрепленных постов, служебные габариты баннеров, генеральные варианты композиции ради баннеров, создание плаката с сниппетом)
Урок 5. Формирование продуктов и услуг
Семейнее задание: оформить меню, плакат в закрепок и карточки товаров/услуг для вашего общества
Источник №5. Добавочные элементы оформления. Создание портфолио
Урок 1. Прибавления и виджеты ВК (что таковое прибавления и виджеты, их спецификация и назначение). Формирование и установка виджетов (горизонтальный, вертикальный, с иконками)
Урок 2. Формирование рассылок и подписных страничек (на образчике прибавления Senler)
Урок 3. Создание лендинга внутри ВК посредством прибавления через Senler
Урок 4. Создание и станция динамической обложки ВК (с поддержкой что возможно установить, образчик конструкции для образчике безвозмездного сервиса Dycover. ru )
Урок 5. Формирование демонстрации домодельный для портфолио (почему существенно располагать портфолио и качественно его оформлять, превосходные примеры, создание мокапа для презентации оформления ВК)
Семейнее задание: оформить для разбор виджеты или рассылки, организовать буквальный мокап ради демонстрации своей службы
Скачать: