- Сообщения
- 9,001
- Реакции
- 172

Автор: Сергей Загородников
Название: Продающая упаковка (2022)
Кому точно нужно на этот курс?
Если коротко, то всем экспертам, которые понимают, что у них есть крутой, но пока недооцененный продукт. А если подробнее, то этот курс для вас, если у вас есть такие мысли и наблюдения в голове:
- "У меня правильный продукт, но люди нехорошо его покупают…"
"У меня бардовская методика, но я а шут его знает, как донести ее ценность до людей…"
"У меня огонь-контент, однако люди говорят, что у них нет денег…"
"Я сейчас устал(а) фотографировать лапшу с ушей у моих покупателей от моих конкурентов, что это легко и просто…"
"У моего соперника слабосильный продукт, однако ему платят дорого, а со мной безостановочно торгуются, впрочем у меня продукт заметно лучше…"
"У меня групповая методика, ее трудно проворно объяснить, необходимо дабы человек был осознанным, дабы он это купил…"
"Веду эфиры и вебинары, всем всегда нравится, однако редко кто покупает, покидают довольные, однако не платят…"
"Я сейчас все перепробовала, и прогревы, и геймификацию, и сторителлинг, и атвоворонки, а продаж до барабана не те…"
"Вокруг настолько конкурентов, аж а шут его знает, чем вообще возможно поразить незамедлительно людей, чем я могу различаться от конкурентов?
"Я но не имею возможности им обещать богатство и давать гарантии, а как тогда продавать?
Порядок Службы НА КУРСЕ
Тут-то курсе мы подвинемся по шагам. У всех соучастников многообразная ситуация, однако закономерность введения рекламных способов воздействия будет единственной ради всех.
Источник 1. Этнопсихология торговель
Дабы у вас покупали, одного превосходного продукта мало, необходимо понимать хода и законы, какие покоятся в базе покупок в интернете. Некто возбуждается так много, как смогли они познанием изначально, у них потреблять как-будто некоторого гостинец и они свободно продают.
А кому-то спрашивается целостная жизнь, дабы постичь хорошенько проверок и ошибок, оттого люди предпочитают и покупают те или некоторые продукты.
Тут-то блоке вы узнаете, будто воздействовать для разбор людей и начнете это использовать в своей практике. После чего блока вы будете представлять покупателей "насквозь".
Источник 2. Обертка экспертности
Вам продоставляется возможность существовать бесконечно отвесным экспертом, у вас могут являться бесконечно отвесные методики, однако это не означает, что у вас будут свободно приобретать люди и что самое характерно у вас будет возвышаться очередь. Оттого так?
Посему, что для принятия заключения людям необходима абсолютно прочая справка о вас. Недостаток многих отвесных специалистов складывается в том, что они проигрывают в упаковке себя, как эксперта.
Кое-какие не наблюдают в данном смысла, а большинство вообще говоря не могут это делать. После чего блока люди будут понимать, а вот и нет чрезвычайный специалист с одного поста.
Источник 3. Изменяющие туннели и продающие мосты
Вы скорее только замечали, что среди людей велико неосознанных, нежели осознанных. У них потреблять проблемы, у них потреблять ресурсы, они готовы покупать. Исключительно бессознательные покупатели ежеминутно не понимают того, что вы им предлагаете.
Их нужно принуждать посредством специфические изменяющие рекламные "туннели" и "мосты" для того чтобы, они "дорастали" до ваших отвесных методик.
Эксперты, какие видимо-невидимо заслуживают в большинстве случаев различаются тем, что хорошо могут вызывать сознательность бессознательных клиентов. И для данного потреблять удобопонятные и опробованные инструменты. После чего блока вы выучитесь действовать с неосознанными клиентами.
Источник 4. Формулировка колдовской пилюли
Наверное вы отрицательно причисляетесь к мысли "люди разыскивают колдовскую таблетку", вы уже это несомненно ежеминутно чувствовали и вас это раздражает. И скорее только вы облюбовали разыскивать людей, какие уже НЕ разыскивают колдовскую таблетку.
Так тоже можно, однако таковых людей бесконечно и бесконечно мало. Что делать? Ежели вас все устраивает в доходах, то ничего сохрани боже делать.
если вы хотите воздвигнуть положительно дородный проект, то вам необходимо завладеть художеством создания и продажи "волшебной таблетки". Самое сложноватое - жительствовать в любви и согласии с самим собой, торгуя "волшебную таблетку". Ежели у вас сейчас данного нет, то после данного блока вы разрешите себе такое мастерить и активизируете аж плющиться от этого.
Источник 5. Изменяющие резоны (идеи)
Возможно реализовать продукты, а возможно реализовать резоны и идеи. В продаже физиологических провиантов не для чего реализовать мысли и смыслы (щебенка, фотография, рефрижератор и т.
если вы продаете обучение, консультации, коучинг, психологию, то без реализации резонов и идей не обойтись.
Дабы у вас покупали, вам нужно выучиться докладывать генеральные первостепенные резоны пред своей аудитории, вам нужно воздействовать для картину обществу своих вероятных клиентов, выучиться ее менять в свою пользу. И после данного блока вы начнете благополучно такое делать.
Источник 6. Реализации кроме торговель
Ежели вы разумеете сейчас тихо, что не замечательно продаете, ведь у вас потреблять 2 варианта. Разновидностей 1. Завязать темпераментно прокачивать собственные продажи. Разновидностей 2. Заниматься реализовать без продаж посредством остальные инструменты.
Я предпочитаю второй вариант. И рекомендую второй разновидностей всем, кто проверяет трудности с продажами. Это проще. это результативнее, это психологически комфортнее.
Сверх всего, это экологично и будет благоприятно предпочитать вас в вебе для фоне экспертов, какие темпераментно и жестко реализуют свои продукты. После чего блока в вашем постановленье будет склад опробованных приборов торговель кроме продаж.
Источник 7. Обертка коммерческих провиантов
Возможно реализовать посредством скидки, а можно реализовать посредством ценность. Посредством скидки - проще, посредством авторитетность - труднее, но это доставляет велико продаж. Впрочем некоторые специалисты не обладают опытом создания ценности для людей.
Тут-то блоке мы проанализируем генеральные инструменты, какие нужны ради создания ценности ваших онлайн-продуктов. Эти инструменты учреждены для законах восприятия людей и эмоциональных триггерах.
После чего блока вы выучитесь компоновать всякий небесплатный продукт так, что его авторитетность будет бесконечно благородной явный вашей аудитории и вам будет заметно лучше реализовать свои продукты.
Источник 8. Обертка безвозмездных провиантов
Безвозмездный продукт - такое самый замысловатый продукт в линейке эксперта. От его названия, текстуры и качества зависит то, кто будет прибегать к вам в воронку продаж. От его свойства зависит первое воспоминание свежеиспеченных покупателей о вас.
Некоторые причисляются к созданию безвозмездных провиантов "спустя рукава", а это неправильно. Собственно оттого некоторые утрачивают своих вероятных клиентов. Посредством безвозмездный продукт возможно заправлять качеством аудитории.
Тут-то блоке мы углубленно проанализируем все нюансы и детали создания высококачественных и привлекательных для вашей аудитории безвозмездных продуктов. У вас будет велико клиентов.
Данный характер сбережет вам возрасты попыток, усилий, капиталы бюджетов и лихорадочных клеток, сторублевки времен медли для пути к триумфу в интернете. А я верю, что успеха в вебе возможно достигнуть всякий человек.
Составитель Сергей Загородников:
Основоположник и управляющий интернет-проекта для коучей и консультантов CoachMarketing.
Кардинальный специалист по автоматизации торговель дорогостоящего коучинга и консалтинга посредством веб
Кардинальный специалист по запуску онлайн-курсов в податливых нишах
Составитель технологии "продажи коучинга посредством обучение"
Больше 100 тренингов, семинаров, пакетных программ, разработанных с нуля и заброшенных в инфобизнесе с основательным экономическим итогом (как сопродюсер и эксперт)
Соперник народнохозяйственных наук
Последнее редактирование: