Скачать [Максим Ильяхов, Родион Скрябин] Бренд-медиа, блоги и контент-маркетинг (2022)

Скачать [Максим Ильяхов, Родион Скрябин] Бренд-медиа, блоги и контент-маркетинг (2022)
0
285

IvX

Команда форума
Модератор
Сообщения
9,001
Реакции
173
1 2
Автор: Максим Ильяхов, Родион Скрябин
Название: Бренд-медиа, блоги и контент-маркетинг (2022)

Описание:
Отчего протесниться данный курс?

Блоги и бренд-медиа осуществляют для:

увеличения торговель
создания преданности
элементарно из-за респекта, в большущих бражках это важно.

Выработать всё это превосходно — экстремально

Стоит — недоступно

Оттого показался данный характер — он поможет забросить блог сиречь бренд-медиа лучше и дешевле.

Вдобавок данный характер расплатится для вопросы:

Кому и отчего необходимо бренд-медиа, а иногда его мастерить не стоит?

Сколько обязано заслуживать бренд-медиа? Какая команда? Как ее собрать?

Как считать его эффективность? На какие объемы бизнеса ему предоставляется возможность повлиять?

Собственно говоря делать? От идеи до нормальной рабочей мощности.

Как продвигать?

Как развивать?

Как вообще бывает?

Для кого?

Для маркетологов. Понять, необходимо ли вашей бражки бренд-медиа или блог; имеет ли резон железка свеч; и если да — как в нее играть.

Для авторов с амбициями главредов. Наготовиться знаний, какие необходимы для вашего последующего честолюбивого шага.

Для издателей и главредов. Свериться, что вы на справедливом пути, или подрезать свежих идей.

Для всех, кому препоручили мастерить блог или бренд-медиа. Облапили вас!

Кто авторы?

Пулемет Ильяхов

Функционировал главредом рассылки «Мегаплана», «Мегапрорыва», «Тинькофф-журнала», журнальчика «Код», журнальчика «Кинжал», и много несчастливых проектов. Составитель хитов «Пиши, сокращай», «Ясно, понятно» и сотен заметок о редактуре, рекламе и контент-маркетинге.

Родион Скрябин

Основоположник КБ «Палиндром», какое специализируется для блогах, бренд-медиа и ведении соцсетей ради большущих компаний. Покупатели — «Яндекс Практикум», «ВСК», «Севергрупп медицина», «Газпромнефть» и «Самолет». Функционировал начальником по развитию «Лайфхакера» и подсоблял для старте с блогом «Нетологии».

Кода курса

Узел «Кухня: как устроены знаменитые издания»

Экспедиция Мегаплана
Блог Нетологии и Лайфхакер

И кое-что еще, что нет смысла именовать для промостранице
Узел «Стратегия и деньги»

Теория издания
Постепенный порядок пуска и первый возраст службы
Установка издания

Погрешности и опасность компании бренд-медиа
По какой цене контент-маркетинг и как окупается
Образчик расчета бюджета
Узел «Редакционная работа»

Ценностное предписание
Контент-план и производственная установка
Ресурсы, специалисты и редпроцесс
Редакционная установка
Мотивация, управление, контркультура в редакции
Формирование темника и новые форматы
Ресайзы и теория social-first
Популярность издания
Что несть был ознакомленным

как писать тексты
как подбирать картинки
как удалять стоп-слова
как писать сторителлинг
как структурировать заметки
как создавать объявления в маркетинговом офисе
как с совершенством тащить бремя эффективного и богатого дядьку

Скачать:
 
Последнее редактирование:
9,125Темы
9,969Сообщения
12,842Пользователи
ToUPНовый пользователь
Сверху