- Сообщения
- 9,001
- Реакции
- 173

Автор: Константин Горбунов
Название: Рабочие стратегии в Яндекс Директе на Февраль-Март (2023)
- День за днем рекламные кампании останавливаются?
- Количество конверсий уменьшается?
- А расходы на площадку растут?
День 1
Разбор 80+ актуальных вопросов от практикующих директологов
- Маркетинговые Кампании (РК) для Розыске и Профессионала Кампаний (МК) не бросатся сиречь нехорошо откручиваются
Не имею возможности забросить РК с оплатой за конверсии, требуется выплачивать за клики
МК на Розыске выходит бесконечно драгоценный
Публикация откручивается нестабильно: период потреблять показы и переходы, иной период после нулям
Трафика много, но заявок нет/ раздобываются дорогостоящие
Видимо-невидимо фейковых заявок/ ботов
Как редактировать РК, дабы прилично не сломать?
А шут его знает, как клонировать/ перезапускать РК конкретно
Как работать с фейковыми мишенями и имеет ли резон это делать?
Потреблять ли логос бросать Розыск для ручке?
Какую стратегию облюбовать и что тестировать в первую очередь?
Необходимо ли коллекционировать видимо-невидимо первостепенных тирад для Директа сейчас?
Как работать с фейковыми мишенями и имеет ли резон это делать?
Как баланс на аккаунте воздействует для открутку рекламы?
Как распределять госбюджет для Поиск, МК, РСЯ?
Кому необходим плакат для Поиске?
Блокада аккаунтов, пункт 15 и биддер
+ анализ планов учреждения Monster Context и ответы на вопросы из чата
День 2
Вы научитесь выбирать типы кампаний для разных ниш и задач
- Испытательный пуск РК
Незначительные бюджеты (до 50 тыс. ) / неширокое гео / неширокая экседра
РК на мегаполисы -миллионники / госбюджет 50-250 тыс.
РК на Столицу и МО/ госбюджет до 1 500 000 руб.
Разбор образов кампаний ради сооружения и починка
Разбор образов кампаний ради интернет-магазинов
Разбор образов кампаний ради B2B услуг
Разбор образов кампаний ради B2C услуг
Разбор образов кампаний ради продуктов многообразного расценочного сектора
Разбор образов кампаний ради инфобизнеса
Разбор образов кампаний ради милосердных тем
Публикация маркетплейсов в Яндекс Директе
- Выводы для вопросы и анализ проектов/ сайтов соучастников Интенсива после многообразным нишам и регионам (мебель для заказ, стоматология, починок квартир, счетоводные услуги, недвижимость, онлайн-школы и другие)
Пошаговые методы для запуска РК под различные ниши, регионы, бюджеты (какие образа кампаний бросать на старте/ что творить, ежели РК не запускается или откручивается нестабильно? Как оптимизировать РК и прилично не сломать?
- Чек-лист по работе с МК/ Поисковыми кампаниями и РСЯ
- Инструкции по запуску РК на разные регионы/ ниши
Последнее редактирование: