- Сообщения
- 9,001
- Реакции
- 168
Автор: Юлия Ватутина
Название: Таргет 3.0. Facebook & Instagram (2020)
Описание:
Программа курса:
Блок 1. Целевая аудитория и воронка продаж
- Урок 1. Что самое ценное в рекламе, почему одна реклама срабатывает, а другая нет? Целевая аудитория, сегментирование. Домашнее задание — сегментировать целевую аудиторию (сдача в виде интеллект карты, скрин).
- Урок 2. Воронка продаж. (разбираем все этапы, лид-магнит, продукт-включатель, маркетинговая петля, основной продукт, апселлеры, допродажа). Домашнее задание — создать воронку продаж, прикрепить скрин, прописать 3 лид-магнита, 3 продукта-включателя, 3 апселлера. Прописать пример для своей ниши по маркетинговой петле.
- Урок 3. Зачем нужно хорошее оформление посадочных страниц, что такое конверсия и как ее повысить.
- Урок 4. Продающий инстаграм и матрица контента. Домашнее задание – оформить инстаграм, составить матрицу контента.
- Урок 5. Продающий фейсбук. Домашнее задание – оформить страницу фейсбук.
- Урок 6. Продающий лендинг/интернет-магазин. Домашнее задание – оформить лендинг. Раздаточные материалы: чек-листы по структуре продающего лендинга.
- Урок 7. Повышение конверсии сайта.
- Урок 8. Разбор хороших и плохих реклам (тренируем насмотренность, развиваем вкус). Домашнее задание: 3 скрина рекламы в инстаграм и разобрать – что хорошо, что плохо.
- Урок 9. Виды рекламных макетов (креативов). Что и когда использовать? Домашнее задание: выбрать какие рекламные макеты, какого вида вы будете использовать.
- Урок 10. Тезисы (офферы) - как написать сильный и цепляющий тезис. Домашнее задание: прописать в интеллект карте какие офферы какой аудитории подходят.
- Урок 11. Фотомакеты – как создать, программы, структура. Домашнее задание: Создать 4 фотомакета.
- Урок 12. Видеомакеты – как создать, структура, программы. Домашнее задание: создать 2 видео.
- Урок 13. Внутренняя структура Фейсбук, как все устроено
- Урок 14. Правильно настраиваем бизнес менеджер (формирование и поиск рекламных аккаунтов), привязки страниц фейсбук и инстаграм, НДС 20%, ИНН, биллинг и корректное выставление счетов. Домашнее задание – настроить БМ, скинуть скрины привязок, что все корректно работает.
- Урок 15. Частые ошибки Бизнес менеджера и как с ними справляться: Невозможно создать рекламный аккаунт из-за отсутствия платежей, создание лишний рекламных аккаунтов, счет не в той валюте, дополнительные рекламные аккаунты – когда можно создать, обман рекламного кабинета про НДС
- Урок 16. За что Блокируют рекламный аккаунт, кабинет, роль. Раздаточные материалы: перечень причин Блокировки, ссылки на ресурсы с правилами фейсбук.
- Урок 17. Как снять Блокировку, куда писать, как, что. Раздаточные материалы: актуальные ссылки технической поддержки по разным вопросам.
- Урок 18. Адреса точек
- Урок 19.Безопасность бренда (где будут показаны ваши объявления в партнерской сети AudienceNetwork)
- Урок 20. Биллинг
- Урок 21. Настройки компании
- Урок 22. Настройка рекламных аккаунтов
- Урок 23. Изображения и видео
- Урок 24. Креативный центр
- Урок 25. Пиксель фейсбук (EventsManager) – установка, управление, активация. Домашнее задание– установить пиксель и активировать его, прислать скрин активной статистики, если нет проплаченной версии сайта, то скрины откуда копируется часть кода и куда вставляется на выбранном конструкторе
- Урок 26. Каталоги продукции и Shopping Tags. Домашнее задание: создать каталог продукции (минимум 4 товара)
- Урок 27. Сбор аудиторий с сайта. Домашнее задание - собрать аудиторию, прислать скрины.
- Урок 28. Сбор аудитории с базы данных. Домашнее задание - собрать аудиторию, прислать скрины
- Урок 29. Сбор с инстаграм. Домашнее задание - собрать аудиторию, прислать скрины.
- Урок 30. Сбор с генерации лидов. Домашнее задание - собрать аудиторию, прислать скрины.
- Урок 31. Сбор с конкурентов. Домашнее задание - собрать аудиторию, прислать скрины
- Урок 32. Look-a-like аудитории, детальный таргетинг. Домашнее задание - собрать аудиторию, прислать скрины, в детальном показать сужения
- Урок 33. Можно ли ставить в одну РК аудитории теплые, LAL, и с детальным таргетингом
- Урок 34. Можно ли сужать пользовательские аудитории детальным таргетингом
- Урок 35. Пересечение аудитории. Домашнее задание: проверить аудитории на пересечение
Итоговое задание по Блоку: подписать в воронку продаж где какую аудиторию использовать (Интеллект карта из Блока 1).
- Урок 36. Глубина рекламной кампании – кампании – группы объявлений –объявления.
- Урок 37. Цель: узнаваемость бренда. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
- Урок 38. Цель: Охват. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
- Урок 39. Цель: Трафик, мессенджер фейсбук, реклама в ватсап. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
- Урок 40. Цель: Вовлеченность. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
- Урок 41. Цель: Просмотры видео. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
- Урок 42. Цель: Генерация лидов. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
- Урок 43. Цель: Сообщения. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
- Урок 44. Цель: Конверсии. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
- Урок 45. Цель: Продажи товаров из каталога, Shopping Tags. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
- Урок 46 Цель: Посещение точек. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
- Урок 47. Быстрый запуск рекламных кампаний, дубли объявлений. Домашнее задание: Запустите рекламную кампанию на тестирование 4 дня.
- Урок 48. Автоматические правила. Домашнее задание: создать 2 автоматических правила.
- Урок 49. Как оценить эффективность рекламной кампании Фейсбук. Домашнее задание: После проведения тестирования оцените рекламную кампанию по данным Фейсбук. Прикрепите скрины и дайте письменную интерпретацию.
- Урок 50. Формулы и отчеты для правильных таргетологов. Домашнее задание: рассчитайте маркетинговые показатели по проведенной рекламной кампании. Раздаточные материалы: чек-лист формулы
- Урок 51. Нормы кликов и лидов в разных нишах, сколько стоит подписчик. Раздаточны
Навыки после прохождения курса:
Скачать:
Последнее редактирование: