Скачать [ИПМП им. Б.Д Карвасарского] Когнитивно-поведенческая психотерапия. Шесть ступеней. 4 модуль (2021)

Скачать [ИПМП им. Б.Д Карвасарского] Когнитивно-поведенческая психотерапия. Шесть ступеней. 4 модуль (2021)
0
182

IvX

Команда форума
Модератор
Сообщения
9,001
Реакции
172
1 3
Автор: ИПМП им. Б.Д Карвасарского
Название: Когнитивно-поведенческая психотерапия. Шесть ступеней. 4 модуль (2021)

Описание:

Программа от института Карвасарского: Модуль 4 - Работа с когнитивными стилями и стратегиями

В рамках этого легендарного программного модуля, разработанного институтом Карвасарского, мы будем изучать личностно-ориентированный уровень когнитивно-поведенческой психотерапии. Главное внимание будет уделено работе с когнитивными стилями и стратегиями.

Мы изучим различные виды когнитивных стилей, их сущность и проявление во взаимодействии между пациентами. Вы научитесь применять технологии для выявления гипервалентных стратегий и осознаете закономерности их функционирования. Знание условий возникновения и последствий проявления этих когнитивных структур поможет вам разработать индивидуальный подход к корректировке устоявшихся реакций и поведения пациентов. Также будет продолжено обучение методам опыт-ориентированного обучения и закрепления навыков самоуправления.

После завершения этого модуля вы сможете:

  • Понимать механизмы формирования когнитивных стратегий пациентов и их роль в формировании устойчивых форм поведения.
  • Владеть методами работы с когнитивными стилями пациентов, обеспечивая помощь на личностно-ориентированном уровне.
  • Уметь определять когнитивные стили и поддерживающие циклы клиентов: выявлять и идентифицировать ошибки мышления и гипервалентные стратегии клиентов.
  • Применять техники опровержения (мягкие и жесткие).
  • Сочетать поведенческие и когнитивные методы психотерапии осознанно, обеспечивая коррекцию гипервалентных стратегий пациентов.
  • Применять индивидуальный стиль практических навыков когнитивно-поведенческого терапевта.
  • Обладать точностью в использовании освоенных в процессе обучения методов и подходов.
  • Проводить работу по формированию и закреплению навыков самоуправления у пациентов, включая самонаблюдение, самооценку, самоусиление и самопомощь.
Скачать:
 
9,124Темы
9,961Сообщения
12,818Пользователи
wingrappaНовый пользователь
Сверху