- Сообщения
- 9,001
- Реакции
- 169
Автор: Игорь Зверев Название: Hyper Casual (2021)
Описание:
На курсе ты создашь свою гипер-казуальную игру без боли, продвинутых технических навыков, множества ненужного софта и опыта работы в индустрии
Что такое «гиперказуальные игры» или «гиперкеж»
Это игры не для «геймеров», а для всех. Если в автобусе или метро ты видишь, как кто-то играет на телефоне, то, скорее всего, он играет именно в гиперкэж. Такие игры набирают огромную популярность, как минимум потому, что смартфон сейчас есть у каждого.
Почему в гиперкеж с каждым днём играет всё больше людей?
простые правила игры, в которых можно разобраться за секунды;
интересная механика;
удобное управление;
понятная, не перегруженная графика;
быстрый прогресс;
частые вознаграждения игрока.
Мы создадим простую и понятную игру, механику которой легко понять даже по рассказу друга.
Коротко о курсе:
После окончания курса у тебя будет собственная игра в AppStore или Google Play. Но сначала мы научим тебя:
находить идеи для игр и отслеживать тренды в индустрии;
создавать игры при помощи движка Unity (самый популярный игровой движок в мире мобильных игр) и системы визуального программирования Bolt;
создавать интерфейс и управлять вниманием игрока;
использовать механики, благодаря которым хочется играть в эту игру снова и снова;
проводить аналитику и зарабатывать на своей игре.
Программа курса:
Ты научишься в одиночку создавать гиперказуальные игры — от начала и до конца. После окончания курса у тебя будет собственная игра в App Store или Google Play.
Вот, что конкретно мы изучим на курсе:
- Необычные популярные игры. Виды игр.
- Как работает экономика геймдева.
- Играем в игры и становимся умнее.
- Как найти и проанализировать идею игры.
- Создаем первую сцену игры.
- Создаем основную механику игры.
- Выбираем второстепенные механики.
- Монетизация игр.
- Анимация в юнити.
- Физика в юнити.
- Спецэффекты в юнити.
- Создание второстепенной механики для игры.
- Игровой интерфейс.
- Фидбек на действия игрока.
- Тестирование игры.
- Мета игры.
- Полировка игры по результатам тестов.
- Создание монетизируемого контента.
- Интеграция рекламных SDK в игру.
- Аналитика.
- Публикация игры в магазине приложений.
- Реклама своей игры.
- Сбор статистики, анализ, планирование обновления по фактическим данным.
Обилие информации, доступной в интернете, сбивает с толку. Здесь же ты узнаешь только то, что реально необходимо. Мы научим тебя пользоваться минимальным набором софта, чтобы при этом ты мог сделать игру от начала и до конца.
Итог курса — одна готовая мобильная игра. Ты разработаешь её с нуля, выпустишь в магазине приложений, соберёшь аналитику и отзывы, доработаешь и спланируешь обновление.
Собственная игра в магазине приложений App Store, Google Play или Steam — это круто, потому что:
В ходе работы над ней ты узнаешь, что «под капотом» у других игр, а также как работает цикл производства и публикации;
Это ещё один источник дохода;
Работодателям интересны не строчки в резюме, а ссылки на реальные проекты. Даже слабые проекты скажут о тебе больше, чем просто готовность их делать;
Игра в магазине приложений — это достижение для тебя как для разработчика. Можно вечно делать прототипы для друзей, но пока не выставишь игру на широкую публику, статистики и непредвзятых мнений у тебя не будет.
Скачать: