- Сообщения
- 9,001
- Реакции
- 172

Автор: Игорь Манн
Название: Клиентоориентированность без бюджета. 40 лучших инструментов (2022)
Описание:
Сдерживание покупателей значительнее привлечения клиентов.
Сдерживание покупателей останавливается больше величественным занятием для компании, чем привлечение клиентов. Первопричин порядочно (не будем о них, сбережем время).
Ежели вам существенно высчитать ваших покупателей или бизнес-партнеров, организовать, дабы они охотно приобретали у вас чаще, дороже, больше, дабы расхваливали и рекомендовали и чтобы оставались с вами для до самой могилы — у нас есть решение.
Что в программе?
В формате приглянувшегося вам мини-семинара для 3 часа (когда абсолютно некогда на «воду» и бла-бла-бла) мы с Дмитрием Турусиным поведаем о том, какими приборами вам предпочтительнее придерживать покупателей и как сделать бражку клиентоориентированной.
Поведаем вам о 40 лучших приборах клиентоориентированности кроме бюджета (в нашем двухтомнике «Клиентоориентированность кроме бюджета» 150 инструментов) — иногда средства не нужны, а результат виден.
Скачать:
Последнее редактирование: