- Сообщения
- 9,001
- Реакции
- 172

Автор: Фоксфорд, Роман Никитин
Название: Программирование на Python. Первые шаги (2022)
О курсе
Курс-приключение для начинающих юных программистов. Разгадывая загадки и помогая героям истории, ученики знакомятся с базовыми для языка Python понятиями - переменными, условиями, циклами, структурами данных - и реализуют эти знания на практике в настоящей среде программирования.
"
Модуль 1 - Введение в Python В этом модуле ученики начинают своё путешествие в программирование на языке Python. Они изучают основы, такие как вывод текста на экран и считывание данных с клавиатуры. Также они узнают о возможности возникновения ошибок в коде и понимают, что ошибки не стоит бояться.
Темы модуля:
Темы модуля:
Темы модуля:
Темы модуля:
Модуль 6 - Цикл "for" В этом модуле мы изучим другой тип циклов - цикл "for". Вы подробно разберетесь в особенностях работы цикла "for" и напишете игровой проект в конце модуля. Мы также рассмотрим различия между циклами "for" и "while" и научимся работать со списками и строками с использованием цикла "for". Вы также узнаете, как создавать цикл "for" с определенным шагом. И, наконец, в качестве практического задания вы реализуете игровой проект "Отгадай слово по буквам".
"
Модуль 1 - Введение в Python В этом модуле ученики начинают своё путешествие в программирование на языке Python. Они изучают основы, такие как вывод текста на экран и считывание данных с клавиатуры. Также они узнают о возможности возникновения ошибок в коде и понимают, что ошибки не стоит бояться.
Темы модуля:
- Знакомство с программной средой.
- Вывод текста на экран.
- Ввод текста с клавиатуры.
- Понимание сообщений об ошибках в коде.
Темы модуля:
- Понятие переменной в программировании.
- Создание переменных.
- Правила именования переменных.
- Типы данных в Python.
- Арифметические операции с переменными разных типов.
Темы модуля:
- Тип данных "Истина" и "ложь".
- Логические операторы "и", "или", "не".
- Создание простых и сложных алгоритмов с использованием условий.
- Важность отступов при написании кода.
- Игровой проект "Текстовый квест".
Темы модуля:
- Запись цикла "while".
- Использование переменной-счетчика в цикле.
- Работа с бесконечными циклами и их прерывание.
- Генерация случайных чисел.
- Игровой проект "Камень, ножницы, бумага".
Модуль 6 - Цикл "for" В этом модуле мы изучим другой тип циклов - цикл "for". Вы подробно разберетесь в особенностях работы цикла "for" и напишете игровой проект в конце модуля. Мы также рассмотрим различия между циклами "for" и "while" и научимся работать со списками и строками с использованием цикла "for". Вы также узнаете, как создавать цикл "for" с определенным шагом. И, наконец, в качестве практического задания вы реализуете игровой проект "Отгадай слово по буквам".
"
Скачать: