- Сообщения
- 207
- Реакции
- 20
Автор: Дмитрий Филюта
Название: Таргет ВК, Специалист по рекламе (2024)

Название: Таргет ВК, Специалист по рекламе (2024)

Курс от Дмитрия Филюты: Маркетинг, Продвижение и Реклама
Этот курс предлагает вам практические знания в области маркетинга, рекламы и бизнеса от опытного предпринимателя и продюсера Дмитрия Филюты. Курс поможет разобраться в основах продвижения, настройке рекламы и разработке эффективных рекламных стратегий, которые работают в современных условиях.Кто ведет курс:
Привет, меня зовут Дмитрий Филюта!- Предприниматель, маркетолог, продюсер.
- Более 15 лет опыта в маркетинге и продажах.
- Автор и ведущий крупнейшего марафона по продвижению в Instagram "Инстатренинг" (160,000 участников).
- Заработал для клиентов свыше 300 млн рублей.
- Руководитель продюсерского центра BeautyPR.
Что вы получите после курса:
- Навыки настройки рекламы с целью привлечения трафика и вовлеченности.
- Продающие тексты по AIDA — метод для создания эффективных объявлений.
- Научитесь подбирать интересы целевой аудитории, чтобы не сливать рекламный бюджет.
- Поймете, как выбрать правильных клиентов для успешного начала карьеры.
- Узнаете, как обсуждать гонорар и выстраивать комфортные условия оплаты.
- Научитесь создавать креативы, которые продают, и разрабатывать рекламные стратегии.
- Разработаете индивидуальные воронки продаж, которые увеличат конверсию.
- Разберетесь с различиями между "холодным" и "теплым" трафиком и узнаете, с каким эффективнее работать.
- Освоите техники лидмагнита и трипвайера, что позволит вам снизить стоимость привлеченного клиента.
Программа курса:
- Урок 1: Создание рекламного кабинета на Фейсбуке.
- Урок 2: Запуск рекламной кампании.
- Урок 3: Как искать клиентов специалисту по рекламе.
- Урок 4: Модели монетизации в работе специалиста.
- Урок 5: Как стать хорошим специалистом.
- Урок 6: Конкуренция на рынке.
- Урок 7: Воронка продаж.
- Урок 8: Виды трафика, продажа в лоб, лидмагнит, трипвайер.
- Урок 9: Как увеличить количество заказов.
- Урок 10: Путь клиента и теория колбаски.
- Урок 11: Автоматизация выдачи лидмагнита.
- Урок 12: Разбор основных ошибок.
- Урок 13: Цели рекламных кампаний.
- Урок 14: Продающие креативы и тизеры.
- Урок 15: Использование чат-ботов для автоматизации.