- Сообщения
- 9,001
- Реакции
- 172

Автор: Center-Game
Название: Геймификация в образовании (2023)
Описание:
Модуль 1: Подходы геймификации и Edutainment в обучении
Цель модуля: понимание концепции "геймификации" и принципов ее применения в образовании. Вы сформулируете цели для интеграции игровых механик в учебный процесс.
- Отличия между геймификацией, игровым обучением, и образовательными играми, и когда их использовать.
- Роль edutainment-подхода и entertainment-дизайна в образовании и их влияние на привлечение внимания обучаемых.
- Преимущества геймификации, мотивации и участия в обучении.
- Роль и компетенции дизайнера вовлекающего опыта / Entertainment Experience Designer в современном образовании.
Цель модуля: понимание этапов разработки геймификации и интеграции их в процесс разработки учебного курса.
- Пошаговый план разработки геймификации.
- Согласование процессов разработки курса и геймификации.
- Интеграция геймификации в уже готовое обучение.
Цель модуля: изучение основ информации о целевой аудитории для создания геймифицированных концепций, усиливающих обучение. Научитесь планировать и проводить такие исследования.
- Значение исследования для геймификации.
- Методы сбора информации о целевой аудитории.
- Проведение исследований при ограниченном бюджете.
- Создание персона-моделей на основе исследований.
- Разработка Learning Journey Map (LJM).
- Геймификация в рамках LJM.
Цель модуля: разработка методов обработки учебного материала для дополнения его геймификацией.
- Выделение ключевых единиц содержания в обучении.
- Структурирование обучения через ключевые единицы содержания.
- Формирование знаниевых, деятельностных и антропологических результатов обучения.
Цель модуля: изучение влияния форм организации обучения на геймификацию. Определение предметной, метапредметной, дисциплинарной и проектной форм обучения.
- Значение форм обучения для геймификации.
- Предметная форма.
- Метапредметная форма.
- Дисциплинарная форма.
- Проектная форма.
Цель модуля: разработка нарративной концепции обучения, создание сюжета курса и организация сценария для привлечения обучаемых через истории и стилистику обучения.
- Использование нарративов и storytelling в обучении.
- Создание игрового мира в процессе обучения.
- Основы драматургии для сценария урока.
Цель модуля: понимание существующих игровых механик, их назначения и способов применения в образовании.
- Выбор игровых механик в соответствии с учебной задачей и формой содержания.
- Моделирование реальности через игровые механики в обучении.
- Механики обратной связи и вознаграждения.
- Механики сотрудничества и соревнования.
- Механики прогресса и достижений.
- Механики персонализации и выбора.
- Создание текстов внутри игры.
Цель модуля: систематизация знаний из курса и анализ практических кейсов геймификации.
Рассмотрим кейсы создания геймификации, над которыми работали в Center-Game. Шаг за шагом проанализируем процесс работы, выделим советы и ошибки, которые следует избегать.
Модуль 9: Оценка эффективности геймификации
Цель модуля: научиться оценивать эффективность геймифицированных концепций и использовать обратную связь для улучшения обучения. Использование игрового опыта для реальной жизни обучаемых.
- Инструменты оценки эффективности геймификации и их использование.
- Рефлексия игрового опыта для получения образовательных результатов.
Максим Шаров: Ведущий геймдизайнер и product owner в Center-Game, разработчик геймификации для различных образовательных проектов.
Алиса Арифи: Ведущий сценарист и нарративный дизайнер в Center-Game, создатель нарративных концепций для различных организаций и образовательных учреждений.
Скачать:
Последнее редактирование: