- Сообщения
- 9,001
- Реакции
- 172
Автор: Артем Дубенский
Название: От когнитивной к контекстуальной терапии. Истоки терапии принятия и ответственности (2023)
Описание:
Вебинар ориентирован на практикующих психологов, психотерапевтов, а также специалистов, работающих в смежных областях, и студентов старших курсов, изучающих профильные специальности.
На этом вебинаре вы узнаете:
Артем Михайлович Дубенский - психолог и когнитивно-поведенческий терапевт, член Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии и Ассоциации Контекстуально-Поведенческой Науки. Он также является ассистентом кафедры высшей школы инженерной педагогики, психологии и прикладной лингвистики в Санкт-Петербургском Политехническом университете Петра Великого, а также ведущим специалистом Центра оценки и развития компетенций и Центра качества образования в том же университете. Он также является постоянным участником секции "Психологическое консультирование" при Санкт-Петербургском Государственном Университете.
Скачать:
Название: От когнитивной к контекстуальной терапии. Истоки терапии принятия и ответственности (2023)
Описание:
Вебинар ориентирован на практикующих психологов, психотерапевтов, а также специалистов, работающих в смежных областях, и студентов старших курсов, изучающих профильные специальности.
На этом вебинаре вы узнаете:
- Как проводить первичный анализ запроса клиента в рамках когнитивно-поведенческой модели.
- Различия и сходства между когнитивно-поведенческой и контекстуально-поведенческой моделями концептуализации и терапии.
- Как применять новые терапевтические методики на основе реальных клинических кейсов.
- Знакомство с когнитивной моделью и концептуализацией проблемы в рамках когнитивно-поведенческой терапии.
- Основные принципы когнитивно-поведенческой терапии.
- Уровни мышления и их роль в процессе терапии.
- Когнитивная модель и ее применение.
- Распространенные когнитивные ошибки и способы их исправления.
- Анализ клинических случаев в рамках двух различных терапевтических подходов.
Артем Михайлович Дубенский - психолог и когнитивно-поведенческий терапевт, член Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии и Ассоциации Контекстуально-Поведенческой Науки. Он также является ассистентом кафедры высшей школы инженерной педагогики, психологии и прикладной лингвистики в Санкт-Петербургском Политехническом университете Петра Великого, а также ведущим специалистом Центра оценки и развития компетенций и Центра качества образования в том же университете. Он также является постоянным участником секции "Психологическое консультирование" при Санкт-Петербургском Государственном Университете.
Скачать: