- Сообщения
- 9,001
- Реакции
- 172

Автор: Высшая школа психологии
Название: Интегральный подход психологической работы с травмой развития. Раздел 6 (2023)
Описание:
Участие в 6-м разделе программы. Описание программы, включающей 10 разделов.
Преодоление Страха неудачи Преодоление Прокрастинации Преодоление Страха отвержения в отношениях Преодоление Зависимостей Преодоление Синдрома «отложенной жизни» Преодоление Страха ответственности Преодоление Эмоциональной неустойчивости Преодоление Ощущения апатии от несоответствия ценностям жизни Преодоление Повторяющегося негативного жизненного «сценария»
Интегративный подход к преодолению травм развития – это программа, в которой мы стремились объединить обширный теоретический обзор эффективных терапевтических школ и методов, а также практические навыки, основанные на современных технологиях и инструментах.
Эта программа включает в себя интеграцию нескольких психотерапевтических направлений, таких как: искусствотерапия, телесно-ориентированная терапия, эриксоновский гипноз, нейролингвистическое программирование (НЛП), трансактный анализ, коучинг и клиническая практика работы с психосоматикой.
Программа также включает обязательные интервизорские группы, на которых подробно обсуждаются клиентские случаи.
Цели программы:
- Освоение основных методов, направлений и концепций современного психологического консультирования при работе с травмами развития.
- Обучение системному и целостному взаимодействию с клиентом в рамках интегративного подхода.
- Развитие конкретных практических навыков работы с запросами клиента, диагностики уровня проблематики, разработки стратегии и тактики коррекционной работы с клиентом.
- Осознание личной истории развития и связанных с ней психологических проблем.
- Овладение процедурой десенсибилизации травматического опыта.
- Овладение различными методами и подходами современного консультирования и психотерапии, включая работу с субличностями, метафорами, телесными ощущениями и методами их преобразования.
- Овладение основными техниками работы с травматическим детским опытом.
- Овладение элементами различных техник трансактного анализа, искусствотерапии, телесно-ориентированной терапии, гипноанализа, когнитивно-поведенческой терапии и терапии через диалог с глубиной.
- Научиться проводить качественную диагностику и выявлять "корень проблематики".
- Развивать стратегическое мышление при определении дальнейших шагов в консультировании.
- Умение гибко и креативно интегрировать знания и методики, создавая индивидуальный подход к каждому клиентскому случаю.
- Формирование профессиональной компетентности и самоподдержки.
Тема 6.1. Психоанализ.
- Преодоление травматического переноса и контрпереноса в работе.
- Проработка базовых комплексов: Отшельника, Брошенного, Зависимого, Неполноценности, Порядка и Драмы.
- Разбор ролей Родителя, Ребёнка и Взрослого.
- Анализ и работа с состояниями Эго.
- Развитие заботливого и защитного "Родителя".
- Работа с "Внутренними Защитниками" и их интеграция.
Раздел 6.4: Эриксоновский гипноз и Техники Ресурсных Трансов
- Исследование Эриксоновского гипноза.
- Применение ресурсных трансов в терапии.
- Работа с ранней травмой в состоянии транса.
- Освоение самогипноза.
- Интеграция телесно-ориентированных методов в работу с травмами развития.
- Терапевтические приемы и упражнения для самостоятельной работы клиента.
- Ознакомление с теорией "перерабатывающей системы" Френсин Шапиро.
- Базовые протоколы для работы с травматичным опытом.
- Приемы работы с НЛП.
- Техника Якорения.
- Метод Шестишагового Рефрейминга.
- Взмах и Техники НЛП третьего поколения.
- Применение метода Мерелин Мюррей для работы с ранней травмой.
- Работа с "Яйцом Травмы" и Плачущим Ребенком.
- Формирование модели "Здоровой Уравновешенной Личности".
- Создание "Безопасного Места".
- Работа с "Внутренними Помощниками".
- Использование "Любимой Игрушки" и других арт-терапевтических методов.
- Применение метафорических карт в работе с травмами развития.
- Работа с экспрессивными техниками.
- Освоение техники Ребефинга.
- Применение холотропного дыхания.
- Вайвейшн как метод работы.
- Трансовые техники регрессии в опыт детства.
- Техники поддержания контакта с Внутренним Ребенком.