- Сообщения
- 9,001
- Реакции
- 173

Автор: Влад Сабатовский
Название: After Effects от новичка до специалиста. Тариф «Самостоятельный» (2022)
Для кого курс:
- Тем, кто хочет создавать классные продукты со сложным постпродакшном (композитинг, трекинг)
- Тем, кто хочет стать полноценным киноделом, который может закрыть любую задачу самостоятельно
- Тем, кто хочет начать себя пробовать в моушн-дизайне
- Новичкам, которые хотят попробовать работать в Adobe After Effect
- Блогерам и создателям контента в YouTube, TikTok и т.д., которые хотят сделать завлекающее видео с переходами и инфографикой
- Тем, кто хочет оптимизировать свою работу в Adobe After Effects и делать всё быстрее, результативнее и легче
- Тем, кто хочет работать на фриланс-биржах и стоках Adobe After Effects-проектов
- Тем, кто хочет научиться улучшать свои футажи, снятые на непрофессиональную технику
- Киноделам, которые хотят повысить свой средний чек за счет нового функционала
- Киноделам, которые хотят повысить свой средний чек за счет нового функционала
- 3 месяца напряженного преподавания
Больше 70 видеоуроков кроме воды
Препроводительные заметки для видеоуроков
Спокойный диаграмм обучения, некоторый у тебя появится возможность соединять с службой и собственной жизнью
Благоприятная тренировочная программа и техподдержка
Чат для учащихся
Утилитарные семейные поручения с апробацией через учителя
Чему ты научишься?
Изучишь сокет и функционал програмки Adobe After Effects повторно
Выучишься мастерить элементарные результаты в области кино и видео
Выучишься совершенствовать свои футажи, освобожденные для дилетантскую технику
Выучишься оптимизировать свою службу на каждом рубеже постпродакшна в программе аж для слабеньком компютере
Сумеешь участвовать в создании графики и результатов в кратких метрах и рекламах
Выучишься мастерить 2D, 3D-инфографику (анимация, тексты, шейпы и т.
Исследуешь базы композитинга, службу с зелёным фоном
Начнёшь создавать свой манер и научитесь взаимодействовать с заказчиками
Замерзнешь всепригодным солдатом, некоторый сумеет прикрывать громадное кол-во проблем для рубеже постпродакшна
Узел 1. Сопоставимый After Effects
Ввод в программу. Анализ интерфейса и принципов службы в After Effects
Анализ генеральных элементов, для складу каких основывается пахота в After Effects
Композиции, опции композиций
Слои, варианты слоёв
Разность в текстурах плана (Premiere / AE / Photoshop)
Генеральные оконца и панели програмки / Опции плана
Генеральные приборы панели приборов / Hotkeys
Как выводить файлы / Export
берем свой первый проект, не прибегая к плагинам или анимации
Узел 2. Мультипликация только
Как анимировать и работать с ключами?
Как работать с кривыми для анимации?
Анимирование параметров результатов
Фишки и секреты после службе с анимацией
Шейпы, крутим-вертим
Какие плагины помогут нам в анимации?
Впервые потрудимся с личинами
создаём элегантный анимированный плакат
Узел 3. Пахота с 3д местонахождением
Как строится пахота с 3D-пространством в АЕ?
Пахота с 3D-камерой
Element 3D.
Element 3D .
Element 3D. Протолкнутые фичи
Интеграция с Cinema 4D
организовываем сцену анимированную в 3D-пространстве
Узел 4. Генеральные расположения дизайна
Как овладеть композиций?
Искусная пахота с красивым цветом
Натаскиваемся конкретно играться с шрифтами / пахота с текстом
Взгляды анимации в АЕ
Выговоры / контрасты для образчиках
Взгляды киношной иллюстрации в АЕ
Узел 5. Справедливое руководство плана и камера личного созидательного манера
Как вести планы конкретно от маленьких до больших
Что есть буквальный изобретательный стиль?
Какой-никакой безукоризненный подъезд к созданию всякого проекта?
Создание мудбордов
Что есть аниматик и собственно говоря утилизировать в работе?
Секреты оптимизации службы АЕ
Узел 6. Глубокая пахота с 3D
Знакомство с частичками и процедурными результатами Stardust vs Particular
Процедурные результаты
Cоздание сложной сцены с употреблением Stardust
организовываем видео с частицами
Узел 7. Пахота с ассетами - автоматизируем ход
Что есть ассеты и как мы можем их использовать?
Как работать с готовыми планами с стоков?
Готовые результаты и рендеры (productioncrate)
Как подгонять ассеты около себя
Самодействующие переходы и прочие образа готовых планов
FX CONSOLE для ускорения службы / берем личную библиотеку ассетов
берем расчет из ассетов в отсутствии результатов
Узел 8. Интересные экспрешены
Как использовать элементарное автопрограммирование для автоматизации анимации?
Генеральные экспрешены
Сложноватые эскпрешены
Какие плагины дозволят безгранично упростить службу в АЕ на любом этапе?
Создание личных болванок ради результатов – ригов
анимация, воздвигнутая на экспрешенах
Узел 9. Негласные техники результатов ради видео
Time-эффекты и displacement
Процедурные 2D-эффекты
Glitch / Datamosh / Distortions
Пикселизация и ретро-эффекты
организовываем стилизированное видео
Узел 10. HUD & Коллективная инфографика
Отчего необходима и где приспосабливается коллективная инфографика
Lower thirds и плашки
Что есть худы и как их анимировать?
Действенная пахота с картами 2D и 3D
Организовываем и утилизируем риг для работы с интерфейсом приложения, какое рекламируем
Шурешки, такое что вообще такое?
возрождаем безотрадный совместный видос насыщенной инфографикой
Узел 11. Compositing и VFX
Что есть compositing и как собирать сложноватые сцены?
Протолкнутая пахота с масками
Клинап и с чем его едят
Mattepainting – восстанавливаем условные круги в реалистичной съемке
Используем приобретенные сведения ради создания сложной голливудской сцены
организовываем сложную голливудскую сцену из фильма Mattepaint + VFX
Узел 12. Голливудская картина на дешёвую камеру
Пахота с нехорошим материалом - будто возвысить качество?
Протолкнутая пахота с замедлением и ускорением футажа?
3D Tracking + Призрак / Частички + Прорисовываем объяснение
восстанавливаем голливудский эпизод изо хоум-видео
Узел 13. Делать нечего дальше?
Где применять приобретенные знания?
В свой черед значительно эволюционировать дальше?
Где брать заказы?
Как оформить личное портфолио и прокачивать непосредственный бренд?
Делать нечего дальше?
Скачать:
Последнее редактирование: