- Сообщения
- 9,001
- Реакции
- 172

Автор: Влад Лапин
Название: Продвижение в TikTok (2020)
Лекция 1. выработка ТикТок - полновесный продукт или часть маркетинговой стратегии? Обзор площадки TikTok. указание целевой аудитории канала. признанный контент. Аналитика и статистика аккаунта. Правила TikTok. Возможности автономного продукта. TikTok в перфоманс-маркетинге.
Лекция 2. Оформление канала. Выбор темы. аватар, описание, ссылки. добавочные сервисы для оформления и обработки контента.
Лекция 3. этнопсихология сценария. Как писать сценарии к роликам. необыкновенности психологии пользователей сервиса. мыслимые варианты развития сценария.
Лекция 4. утилитарное занятие. Разбор домашних заданий. Ответы на вопросы.
Лекция 5. Цель вашего контента, битва за внимание. Составление контент-плана. Челленджи, дуэты, тренды. Как искать темы, которые точно “зайдут” . Трансляции в TikTok . Секрет набора наибольшего числа созерцателей . Интерактив и работа с аудиторией . Работа с вирусными видео
Лекция 6. техно сторона. как снимать и какое оборудование выбрать. Первое видео на канале. Монтаж на телефоне и ПК. добавочные сервисы для обработки видео. Тренды в монтаже для TikTok. приемлемое время для публикации роликов.
Лекция 7. Реклама в TikTok. Интеграции с блогерами. Поиск блогеров. обоюдный пиар. компиляция коммерческого предложения. Поиск рекламодателей. Таргетированная реклама. Реклама в Instagram. TikTok Ads. Реклама в «Яндексе».
Лекция 8. заключения на вопросы. доставление итогов. расположение ошибок. Ответы на вопросы слушателей.
Скачать:
Login to get this link