- Сообщения
- 9,001
- Реакции
- 172

Автор: TheGnomonWorkshop, Adrien Paguet-Brunella
Название: Creating a Swamp Scene for Games with SpeedTree & Photogrammetry (2023)
Описание:
Материал на английском языке
DESCRIPTION
Присоединяйтесь к Адриану Пагуэ-Брунелле, старшему художнику по окружающей среде, который проведет вас по всему процессу создания объектов для коллекции биомов игровой среды. В этом пошаговом мастер-классе вы получите ценные знания о работе с SpeedTree, Blender и техниками фотограмметрии, чтобы оживить ваши природные ландшафты.
Данный мастер-класс разработан для художников среднего и продвинутого уровня, уже знакомых с SpeedTree, Blender и Unreal Engine, и предлагает полное представление о создании объектов. Используя фотограмметрию и захваты фотометрической стереоскопии, Адриан погружается в метику создания высокоразрешенных листьев, веток и цветов, уделяя внимание каждой детали.
Адриан демонстрирует, как создать дерево-героя, которое служит основой для создания вариаций деревьев. Вы также узнаете, как обрабатывать отсканированные поверхности и скалы, и превращать их в плиточные материалы ландшафта, а также получите несколько общих советов по фотограмметрии.
Помимо создания объектов, Адриан делится ценными советами AAA-производства для создания коллекций природных ландшафтов. В заключение мастер-класса он демонстрирует, как плавно соединить все созданные объекты, создавая погружающую и реалистичную сцену и диорамы.
Вместе с этим мастер-классом поставляются проектные файлы, включающие файлы SpeedTree для дерева-героя, вариации деревьев, 3 набора текстур коры и фотограмметрические данные для ствола дерева-героя и поверхности земли.
Продолжительность: 156 минут
Формат: HD 1920x1080
Скачать: