Скачать Суровый питерский SMM. Эпизод VI (2020)

Скачать Суровый питерский SMM. Эпизод VI (2020)
0
344

IvX

Команда форума
Модератор
Сообщения
9,001
Реакции
172
1 1
Название: Суровый питерский SMM. Эпизод VI (2020)

Описание:

Вокруг бушует пандемия и разрастается глубокий мировой фискальный кризис. Многие бизнесы не выдерживают и банкротятся. Выживают только те, кто способен быть гибким, умеет быстро перестраиваться и правильно применять маркетинговые инструменты.

Во время самоизоляции жизнь в соцсетях бурлит с удвоенной силой, и продажи во ВКонтакте или Instagram становятся той самой палочкой-выручалочкой для многих бизнесов.

Мы гарантируем:

точный отбор спикеров, которые дают полезную и применимую «здесь и сейчас» информацию
совершенное нехватка в сетке рекламных докладов, потому что каждый проходит неизбежную модерацию
Только те знания, которые малый и средний бизнес может легко масштабировать
Только то, что актуально и применимо сейчас, осенью 2020, в условиях кризиса и слома привычных решений


Ключевые темы конференции

SMM как бизнес
Таргетированная реклама
сопряженный SMM

Кому точно будет занятно

главам малого и среднего бизнеса
Здесь вы сможете найти себе подрядчика, потому что на конференции намеревается весь «цвет» индустрии. А также разобраться, как это все работает и устроено изнутри

Маркетологам, SMM, PR, и event-специалистам
На несколько дней вы угадаете в круг «своих» людей, которым не надо объяснять, что такое таргет и лид. Вы увидите самый авангардный компетенция коллег по цеху и впитаете основные тренды в SMM

Блогерам, фрилансерам и разработчикам
Где еще вы сможете рассмотреть тяжелую жизнь интроверта? унаследовать идеи для своих блогов в соцсетях? Понять, какие сервисы будут востребованы комнатой в ближайшее время? Вот именно

Янбеков Ренат
TikTok для бизнеса и экспертов: алгоритмы и лента Рекомендаций, секреты продвижения, чек-лист для старта, перспективные жанры в TikTok

Илья Сайков
Customer Journey в Facebook Ads для разных ниш: действенные точки входа, триггеры влияющие на решение, как делать ретаргетинг и увеличивать продажи

Кирилл Савельев
Таргетированная реклама в TikTok. Почему не стоит третировать этой соц. 4,5 млн для картин на холсте

Тимур Угулава
Дзен для b2b и b2c: вся стратегия, пошаговый план и подводные камни

Анатолий Рус


Автоматизация процессов маркетинга. Как SMM-специалисту вести вдвое больше клиентов, работая столько же времени в месяц?

Оксана Бахрин
Как разработать контент-стратегию для компании для решения бизнес-задачи: подходы гарантирующие продажи, если им следовать

Ульяна Жеринова
Как выстроить систему привлечения клиентов в мессенджерах для продажи недешевых обучающих программ

Петр Костюков
Особенности употребления платной рекламы Facebook на западном и восточном рынке. Два направления: лидогенерация и интернет-коммерция

Дмитрий Кот
Как сделать призыв к действию небанальным? Пять альтернативных приемов

Владимир Лоцманов
Как запустить кондитерскую с разработки логотипа до очередей в полумиллионном городе? Стратегия пресейла

Нойштарт Алекса
25 млн в год: как мебельному проекту выйти на такой оборот через ВКонтакте и Instagram

Мария Дзюмина
Сериальный SMM: цели, ключевые подходы, процесс создания, влияние на продажи

Вадим Тютюкин
Рабочие инструменты таргетированной рекламы для e-com. Как продавать свои товары в социальных сетях?

Скачать:
 
9,124Темы
9,964Сообщения
12,830Пользователи
AWwwwНовый пользователь
Сверху