- Сообщения
- 9,001
- Реакции
- 171
Автор: Sfera University
Название: Марафон «Вода» (2021)
Описание:
Основы "Вода" - Технология запусков на миллионы рублей
На марафоне вы прокачаете маркетинг-мышление,
поставите цель на новый запуск и выстроите понятный путь ее достижения
Вы вкладываете 1 рубль в рекламу, а на выходе получаете 10-15 рублей
Каждая 1 000 охватов в Инстаграме приносит вам
1 000 000 рублей
(1 охват = 1 000 рублей)
Вы продаете свои продукты (не только курсы) с конверсией
50-70 % и делаете на этом миллионы рублей
МЫ НАЧАЛИ С НУЛЯ, без ресурсов! И прошли по тем этапам, которые со 100%-ной уверенностью можем рекомендовать вам
Вы упаковываете ЛЕГЕНДУ и ИДЕЮ всего запуска, а затем каждого этапа по отдельности.
Это поможет вам отстроиться от однотипных вебинаров/марафонов/продуктов и получить больший объем трафика по низкой цене
Этап 1
Затем вы разрабатываете структуру запуска, которая состоит из нескольких касаний с аудиторией.
Поэтому у вас не будет запуска а-ля «приходи на мой вебинар»
Этап 2
Затем вы создаете контент-стратегию, которая сможет под разными углами попадать в боли и желания разных групп аудитории.
Таким образом вы сможете закрыть все возражения аудитории еще до продающего события
Этап 3
Если вы хотите больших цифр, то вы просто обязаны работать с сегментами аудитории.
С теми, кто не прочел / не пришел / не выполнил задание / не оставил заявку / не купил – ЗДЕСЬ КРОЕТСЯ до 50 % ВСЕХ ДЕНЕГ!
Этап 4
Дальше вы строите ДОЖИМ, который базируется на ваших ценностях, продуктах и важности для аудитории.
И здесь происходит магия – аудитория НЕ понимает, ПОЧЕМУ они хотят купить. Такой дожим вызывает еще больше доверия, а вы получаете на 30 % больше продаж
Хотите так же?
ДЛЯ КОГО «ВОДА» ПОДОЙДЕТ НА 100%
Что внутри «Воды»?
День 1
МАРКЕТИНГ-МЫШЛЕНИЕ, ИЛИ КАК СОЗДАТЬ ВНЕКОНКУРЕНТНЫЙ ПРОДУКТ, КОТОРЫЙ КУПЯТ ТЫСЯЧИ ЧЕЛОВЕК
Поймете, что такое БОЛЬШАЯ ИДЕЯ как ключевой триггер успешного запуска.
Как создать внеконкурентный оффер и отстроиться ото всех игроков на рынке (разбор на примере «ОАЗИСА»)
Увидите, для чего нужна линейка продуктов в запуске и как она поднимет ваши продажи на 50+ %
Пропишете 8 ключевых этапов БОЛЬШОЙ УПАКОВКИ запуска
День 2
АРХИТЕКТУРА ЗАПУСКОВ
Разбор структуры запуска: до 300k / 1-3 млн / 3-5 млн / 10+ млн
Разберете 3 лучших модели для запуска в соцсетях
Увидите, по какой модели мы строим запуск на 50 000 000 ₽
Во время эфира определитесь, по какой модели запускаться лично вам
Разбор кейсов в разных нишах, с применением этой технологии
День 3
ФОРМУЛА ПРОДАЖ С КОНВЕРСИЕЙ ОТ 50 %
Структура продающего вебинара, с конверсиями от 50 %
Разбор вебинара с конверсией 84 % при чеке продукта 120 000 ₽
7 ключевых шагов для гарантированно высоких продаж
Линейная модель светлого прогрева, по которой ХОЛОДНЫЙ клиент
превращается в ФАНАТА за 21 день
Формула продающей презентации
И создание высококонверсионного лендинга продукта
День 4
«ПУТЬ ГЕРОЯ» ДО 10 000 000+ НА ОДНОМ ЗАПУСКЕ
Вы составите пошаговый план запуска на 500k / 1-3 млн / 3-5 млн / 10+ млн
Простроите 7 ключевых этапов для проведения успешного запуска
Поймете фатальные ошибки 98 % всех «запускаторов»: от новичков до профи
Поймете, какой ресурс времени денег вам нужен для проведения запуска и достижения финансовой цели
Прокачка маркетинг-мышления
ЭТО НЕ ЛЕКЦИЯ В ТЕОРИИ
Хотите также?
Мы расшарим экран и покажем внутрянку наших и клиентских запусков, вскроем основные детали + разберем структуры запусков на 500 000 – 10 000 000+
Во время марафона выберете для себя подходящую модель запуска и составите план ее достижения
На 4-дневном онлайн-марафоне вы увидите, как и что делаем мы, выберете подходящую вам модель запуска и правильный формат участия в нашем новом продукте «ОАЗИС», где вы шаг за шагом проработаете все детали нового запуска и сможете начать зарабатывать сотни тысяч и миллионы рублей!
Скачать: