- Сообщения
- 9,001
- Реакции
- 172

Автор: РБК
Название: Трудный диалог: как вести сложные коммуникации в команде (2022)
Описание:
Пожалуй, всякий возможно припомнить коллегу, действие какого безгранично раздражало. На первый взгляд, беспрекословно сердиться и претерпевать — единственное, что возможно выработать в этой ситуации. Впрочем такое неверная стратегия. Интенсив ради тех, кто желает выучиться принуждать деловитые коммуникации, плодотворно создавать разговор и разрешать конфликты, не переходя для личности.
Выучитесь сглаживать рецензенту и выкидывать соответственную возвратную ассоциацию
Сумеете обнаружить точки приткновения с «трудным» коллегой, избежав стычки и непонимания
Заполучите пошаговый проектировка если увольнения сиречь увольнения работника
За три дня интенсива вы узнаете, оттого но существенно правильно распроститься с сотрудником, какие коммуникационные погрешности свершают аж эмпирические руководители, как проявляются инценденты в установке и как их разрешать, дабы предупредительно преступить от противостояния к сотрудничеству. Спустя интенсива у вас останутся пошаговые инструкции, какие помогут приготовляться к трудным разговорам с сотрудниками, сотрудниками и партнерами.
от 3 до 7 дней для формирование одного soft сиречь hard опыта
Приготовляемся к ответственному разговору: возвратная связь, освобождение и ограничение
Инценденты в команде: как их предостерегать и упорядочить
Как сообщать нехорошие новинки и поддержать установку в переворот
Кому будет общеполезен данный интенсив?
Собственникам, главам длиннейшего и посредственного звена, конторским сотрудникам, какие функционируют в кросс-функциональных командах.
Чему вы научитесь?
Рецензировать и славословить конструктивно, создавать возвратную ассоциацию «руководитель — сотрудник» и «сотрудник — руководитель»
Принимать рецензенту в свой адресок с прохладной башкой и извлекать из нее полезность ради себя
Правильно утверждать межличностные и комплексные инценденты
Обнаруживать справедливые слова ради установки в сложноватое ради бизнеса время
Наши специалисты
Кэролайн Уэбб, бизнес-тренер, писательница, мотивационный спикер, Сергей Филонович, руководитель Длиннейшей школы маркетинга НИУ ВШЭ, Юджиновен Смолькин, специалист бражки Business Speech по управленческой коммуникации, Настасья Боровская, руководитель Российской школы управления, Апостол Витеев, кардинальный юрисконсульт департамента аутплейсмента и консалтинга ANCOR Consulting, и другие.
Скачать: