- Сообщения
- 9,001
- Реакции
- 172

Автор: Николай Козунов
Название: Трафик из Авито в Телеграм (2023)
Описание:
Запуск рекламы через Авито: 5 шагов для привлечения целевых подписчиков в Телеграм канал и окупаемость с первого дня
Шаг 0. Определение стратегии
Вначале необходимо определить целевую аудиторию (ЦА) и выбрать соответствующие категории для размещения объявлений на Авито. Также важно проработать продуктовую линейку.
Важно: предоставьте ценность для подписчиков (лид-магнит) или пригласите их в чат для прогрева.
Шаг 1. Расчет бюджета и окупаемости
На этом этапе вы поймете, какой бюджет вам необходимо подготовить и когда он окупится. Вы также узнаете, как сделать так, чтобы каждый подписчик окупался с первого дня.
Спойлер: можно начать с бюджета 1 тыс. рублей.
Шаг 2. Подготовка Телеграм канала к привлечению трафика
Произведите оформление канала, основное наполнение контентом, закрепите его с кнопкой и создайте карту контента, определяющую взаимосвязь между постами. На этом шаге вы будете иметь полное понимание, сколько и какие посты нужно написать, чтобы эффективно привлечь трафик и удержать подписчиков на долгие годы.
Шаг 3. Работа с Авито
Проверьте свой аккаунт на Авито и оптимизируйте его. Выберите подходящий тариф, чтобы эффективно использовать бюджет и получить трафик в больших объемах по доступной цене. Разработайте стратегию размещения объявлений.
Шаг 4. Создание конвертера
Подготовьте привлекательное предложение, которое будет мотивировать пользователей перейти и подписаться на ваш канал. Не ограничивайтесь простой ссылкой – это неэффективно. Продвигайте свою идею через видео или презентацию, прямо на Авито. Главное – всё сделать согласно разработанной структуре.
Шаг 5. Делегирование и автоматизация
После запуска трафика из Авито, весь процесс можно либо делегировать, либо автоматизировать. Нужно исходить из твоих целей, ЦА, объемов трафика
Скачать:
Последнее редактирование: