- Сообщения
- 9,001
- Реакции
- 173

Автор: Международная Школа Дизайна
Название: Трудный клиент - правила эффективного общения для дизайнера (2023)
Описание:
"Масштаб вашей личности определяется сложностью задачи, которая может вызвать в вас непоследовательное поведение."
- Зигмунд Фрейд
Вебинар, проводимый президентом и основателем Международной Школы Дизайна (IDS) Надеждой Лазаревой, призван помочь дизайнерам разобраться в трудностях общения с сложными клиентами и научиться строить эффективное взаимодействие.
Вы узнаете о типичных чертах поведения таких клиентов и поймете, как эти черты могут повлиять на ход работы. Вы научитесь внимательно слушать своих клиентов и задавать правильные вопросы, чтобы лучше понимать их ожидания. Вы приобретете навыки управления конфликтными ситуациями и построения доверительных отношений.
Этот вебинар предоставляет отличную возможность для всех, кто стремится усовершенствовать свои навыки общения с трудными клиентами и добиваться большего успеха в своей профессиональной деятельности.
В программе вебинара:
- Как правильно определить характер клиента? Опыт работы с клиентами как в зарубежном, так и в отечественном контексте.
- Понятие "антихрупкости" (по терминам Нассима Талеба) и его применение.
- Психотипирование клиентов с использованием методов Эриксона.
- Стратегии взаимодействия с клиентами на основе трех ключевых компонентов.
- Анализ кейсов, практические примеры и выводы.
- Надежда Лазарева, президент и основатель Международной Школы Дизайна (IDS), автор учебных программ и мастер-классов по дизайну интерьера.
Скачать: