- Сообщения
- 9,001
- Реакции
- 172

Автор: Марина Ланцбург
Название: Устойчивость специалиста при работе с травмой (2022)
Обилие воззваний за психологической поддержкой в связи с травмой и ее последствиями выросло.
У большинства приключается актуализация престарелых травм в перспективе увеличения тревожности.
Я вижу, что мои сотрудника функционируют в крайней степени раздражения своих психологических ресурсов, а, случается, проверяют буквальный страх, заражаясь беспокойством клиентов. Как результат – кто-то, предохраняя свой душа, отворачивается приобщаться к эмоциям покупателя и переходит в контакте для умственный уровень, некто сам утрачивает покой. Завязываются невзгоды с восстановлением, не касаясь частностей усугубляется расположение и недовольство собой и благодаря утечки контроля по-над обстановкой возможно возникнуть чувствование бессилия.
Внутренняя надежность профессионала гарантирует ему возможность действовать с людьми в травме и возрождаться самому. Как выстроить буквальный баланс?
Я хочу ударить магазин приборов ради возвращения себя сильно позицию.
Как вернуть себе дееспособность представлять эмпатию в работе с клиентом в травме, не уходя в подавленное настроение?
Как выходить из присоединения к клиенту и возвращаться в обычную жизнь, к семье и детям кроме застревания для травме клиента?
Как увидеть, в чем нам предоставляется возможность помочь, а в чем нет?
Как хвалить себя после проскобленную службу и повышать свою высококлассную самооценку в службе с проблемными клиентами?
Подсобляя другим, мы просто должны побеспокоиться о себе.
Привнесите свой вклад в опеку о себе, опамятовавшись на вебинар «Устойчивость профессионала при работе с травмой»
Я поделюсь своими наработками, полученными в движение 30-летнего эксперимента эмоциональной практики.
Я расскажу, что дает возможность мне оставаться в ресурсе при работе с клиентами, разыскивающимися в травме.
Скачать: