- Сообщения
- 9,001
- Реакции
- 172

Автор: Мария Маздорова
Название: Как построить воронку продаж (2023)
Описание:
Онлайн-курс по созданию продажных воронок: от основ до получения первой прибыли.
На курсе вы научитесь создавать систему, которая будет регулярно и постоянно приносить вам прибыль. Вы создадите продуктовую линейку, которая продает сама себя, а также увеличите средний чек и количество продаж с помощью простого инструмента.
Воронка продаж – это путь, который проходит ваш клиент с момента привлечения его внимания до первой и последующих покупок. На курсе вы научитесь выстраивать правильные воронки, которые сделают этот путь простым, быстрым и эффективным. Новые клиенты будут приходить постоянно, а существующие будут покупать снова и снова.
Этот курс подходит для:
- Новичков, которые хотят научиться зарабатывать в социальных сетях.
- Предпринимателей и владельцев брендов, которые хотят увеличить прибыль в разы и освоить новый инструмент продаж.
- Экспертов, которые устали жить «от запуска к запуску» и хотят непрерывный поток продаж в своем блоге.
- SMM-специалистов, которые хотят добавить еще один мощный скилл в свой арсенал и повысить средний чек на свои услуги.
- Анализировать боли и потребности своей аудитории и создавать продукт, который каждый захочет купить.
- Создавать продуктовую линейку, в которой клиенты будут покупать снова и снова.
- Выстраивать и запускать свою воронку в любой социальной сети, привлекать новую аудиторию, лиды и клиентов.
1 урок. Что такое воронки и зачем они вам нужны?
- Разберем, как работают воронки в жизни и продажах.
- Обозначим цели, которые помогут нам достичь внедрения воронок.
- Пройдемся по главным этапам воронок и узнаем, где чаще всего теряем клиентов.
2 Урок. Как из случайного зрителя сделать постоянного клиента?
Откуда брать аудиторию и как до нее достучаться
Холодные, теплые, горячие клиенты – как “прогреть” клиента
Формула воронки: 2 ключевых элемента, ведущих к результату
3 Урок. Клиент и его потребности.
Почему от анализа аудитории зависит 98% успеха и как это правильно делать?
Определяем портрет своего клиента и привлекаем его в воронку
Боли, потребности, желания – как бить точно в цель?
4 Урок. Путь клиента “без кочек” и с комфортом.
Секреты покупательского поведения и “триггеры” к покупке
Правила продающего блога. Что должно быть на вашей странице, чтобы клиент остался с вами
4 Степени недоверия клиента, которые необходимо учитывать
5 Урок. Как удержать клиента и продавать ему снова и снова.
Что такое продуктовая линейка, и как “подсадить” на нее клиентов
Секрет продажи одного продукта внутри другого
Чек-лист эффективного и “влюбляющего” лид-магнита
6 Урок. Конструктор воронок
Упаковка и позиционирование для успешных продаж
Строим систему, которая работает “как часы” и приносит деньги
Создаем свою первую воронку, получаем подписчиков и клиентов
7 Урок. Как брать от воронок максимум?
Навык №1, чтобы быть гением воронок
Как анализировать воронки конкурентов и адаптировать самые лучшие фишки себе
Создаем “ажиотаж” и зарабатываем на нем
8 Урок. Бонусный урок
2 готовые схемы воронок, которые сработают у всех.
Скачать:
Последнее редактирование: