- Сообщения
- 9,001
- Реакции
- 172

Автор: liveclasses, Виталий Новиков
Название: Клиентский сервис, как преимущество (2023)
Описание:
Этот мастер-класс представляет глубокое исследование роли сервиса в формировании долгосрочных связей с клиентами. В рамках этого курса вы разберетесь, как эффективное предоставление сервиса способствует привлечению и удержанию клиентов, а также как оно способствует увеличению среднего чека и повышению стоимости предоставляемых услуг. Мастер-класс рассматривает сервис как ключевую дисциплину, объединяющую в себе аспекты продаж, процессов и маркетинга. Внимание уделяется таким аспектам, как оперативность, прозрачность, удовлетворенность клиентов и справедливость в их обслуживании. Особый акцент делается на значимости сервиса в современном маркетинге и важности программ лояльности для поощрения повторных покупок.
Мастер-класс также освещает важные аспекты клиентского обслуживания, включая управление ожиданиями клиентов, обеспечение прозрачности и честности в обслуживании, создание долгосрочных взаимоотношений с клиентами и формирование положительного клиентского опыта. В целом, этот курс предлагает углубленный анализ роли сервиса в бизнесе, подчеркивая его критическое значение для привлечения и удержания клиентов, увеличения прибыльности и достижения долгосрочного успеха компании.
Рекомендуется рассматривать этот мастер-класс в контексте курсов "Эффективные методы продаж" и "Прикладной маркетинг".
Итак, после изучения мастер-класса вы:
- Освоите методы использования сервиса для привлечения новых клиентов и удержания существующих.
- Поймете, как повысить средний чек и увеличить стоимость предоставляемых вами услуг или продуктов с помощью качественного клиентского сервиса.
- Осознаете важную роль сотрудников в предоставлении высококачественного сервиса и получите рекомендации по их мотивации и обучению.
- Получите ценные практические советы и инсайты по развитию и улучшению клиентского сервиса в вашем бизнесе.
Последнее редактирование: