- Сообщения
- 9,001
- Реакции
- 172

Автор: Константин Горбунов
Название: Рабочие стратегии в Я.Директ на июль-август (2022)
Описание:
Период 1
В прямом эфире вы заполучите выводы на 100+ животрепещущих вопросов промышляющих директологов
Оттого моя публикация не демонстрируется для поиске?
Бражки неплохо откручивались, однако действительно после период показы застопорились
Зарабатываем велико заявок после невысокой цене, но качество с каждым деньком всегда хуже - что делать?
Как реанимировать РК, ежели клонирование не помогает?
Имеет ли резон перезапускать кампании, какие застопорились в апреле-мае?
Как работать с сегментами и нужны ли мне корректировки?
Как правильно оптимизировать кампании на поиске и в РСЯ?
Не врубаюсь, как анализировать РК: потреблять переходы, но нет заявок и торговель
Какой-никакой баланс обязан быть на аккаунте для нормальной работы?
Имеет ли резон испробовать ажурную специалисту через Яндекс Метрики?
Оттого моя публикация не штудирует модерацию и попадает под п. 15, впрочем я ничего не нарушаю
Key Collector поголовно закончился действовать (даже спустя перемены прокси)
Как работать с оффлайн-конверсиями в Директе? Какому бизнесу они подходят?
Потреблять ли незамедлительно скликивание?
Что творить при роботности до 85% и отказах от 65%? Что это следовательно для коммерческом трафике?
И на прочие .
Период 2
Испытательный пуск РК
Незначительные бюджеты (до 50 тыс. ) / неширокое гео / неширокая экседра
РК на мегаполисы -миллионники / госбюджет 50-250 тыс.
РК на Столицу и МО/ госбюджет до 1 500 000 руб.
Разбор образов кампаний ради сооружения
Разбор образов кампаний ради Интернет-магазинов
Разбор образов кампаний ради услуг
Разбор образов кампаний ради продуктов многообразного расценочного сектора
Разбор образов кампаний ради инфобиза
Да вас поджидают негласные темы и добавочные материалы, какие мы стряпаем Исключительно для членов интенсива
Вы научитесь подбирать образа кампаний ради многообразных ниш и задач
Скачать:
Последнее редактирование: