- Сообщения
- 9,001
- Реакции
- 173

Автор: Knower School
Название: [Дмитрий Смирнов] Курс игровой графики Game Art
Курс для начинающих.
Софт: Blender, Substance Painter, Marmoset
Был ознакомленным Game Art за 10 уроков вы организуете видеоигровой алтарь! Мы научим организовывать модификации и текстуры для игровой Real Time графики. Первоначально мы приготовим блокинг в Blender, впоследствии детализируем Hi Poly модель. Впоследствии момент ретопологии ради создания Low Poly. Исследуем тему UV разверток и их оптимизацию. В Marmoset приготовим запечку Normal структур рельефа.
Все текстуры сцены мы досоздадим в Substance Painter. Выучимся организовывать высококачественные шейдеры и выводить неотложные PBR текстуры. Напоследок курса вы выучитесь подаче своего плана для портфолио! Мы сделаем визуализацию и облеты сцены в Marmoset, и представим перевод сцены в Unreal Engine 4.
Чему Вы выучитесь
Беспрепятственно действовать в Blender. Организовывать модификации многообразными техниками с правильной топологией и оптимизацией.
Конкретизировать фигуру посредством Hard Surface и Sculpting. Зарабатывать Low и High Poly модификации под игры.
Организовывать оптимизированные UV развертки, с учетом Texel Density и Overlapping.
Мастерить ретопологию для оптимизации сетки и запекать Normal Map в програмке Marmoset.
Организовывать высококачественные PBR структуры в Substance Painter, используя безропотный и установленный текстуринг.
Мастерить визуализацию службы в движке Marmoset Toolbag 3, и восхитительно предлагать окончательный проект.
Скачать: