- Сообщения
- 9,001
- Реакции
- 172

Автор: Кирилл Золовкин
Название: [XYZ] Продюсирование игр (2022)
Минуй характер и стань кинопродюсером игр, некоторый возможно погрузить расчет от идеи до релиза.
Дрессировать почвам продюсирования будет разработчик, некоторый функционировал по-над таковыми проектами, как Wargaming и Mail. ru Group,
отпустил 10 игр и составил 13 наград в видеоигровой индустрии.
больше 120 времен практики
уровень знаний:
6 месяцев
Образование через преподавателя, некоторый основывал планы Wargaming и My.
Ты пройдёшь все этапы создания забавы — через препродакшена пред релиза и пострелизной поддержки, — с позиции менеджмента.
Любую неширокую тему ты будешь обследовать совместно с соответственным специалистом: арт-директором, технологическим директором, специалистом кроме далее. Совместно мы пробежимся после всей текстуре прогрессивной видеоигровой компании. В целом ты сделаешь и выпустишь личную забаву и станешь инди-разработчиком.
Характер подойдёт тебе, ежели ты:
Желаешь переменить службу и завязать организовывать свои игры, но не желаешь существовать моделером сиречь программистом.
Инди-разработчик с мыслью сиречь первообразом игры, но не знаешь, будто сконцентрировать команду, обнаружить инвесторов, освободить забаву и что самое характерно с ней мастерить спустя релиза.
Обладаешь малюсенькой студией и желаешь масштабировать бизнес, увеличить действительность установки и усовершенствовать пайплайн разработки.
Функционируешь геймдизайнером, но хочешь выучиться заправлять работниками и бюджетами и стать управляющим разработки.
Установку курса:
Порекомендовать тебя конкретно создавать пайплайн разработки инди-игры и анализировать её как бизнес-продукт. За 6 месяцев мы поведаем тебе всё о специальности игрового продюсера, пошагово доведём твой гейм-проект через концепта пред релиза и объясним, будто его поддерживать — будь то игра для PC, консолей сиречь подвижных платформ.
А вот и нет будешь мастерить на курсе:
Производить многообещающие мысли игр и механик
Рассматривать вопрос и конкурентов
Конкретно создавать пайплайн разработки
Мастерить первообразы в GameMaker без навыков программирования
Коллекционировать и переорганизовывать команду, в том количестве вырванную
Обнаруживать издателя, приковывать инвесторов, коллекционировать деньги, организовывать тизер и трейлер забавы
Монетизировать игру, возбуждать специалисту
Нагружать забаву в популярные магазины, реализовать и продвигать ее до и после релиза
Счет обучения:
Навыки службы с GameMaker
Это очень беспритязательный указатель — ты свободно изучишь его в проходе обучения.
Образец забавы
Сумеешь утилизировать его для создания забавы или чтобы первоначально обнаружить свою мысль команде, трейдерам и издателям.
Маркетологический порядок продвижения забавы
Тизер изо геймплейных нарезок и арта. Болванки креативов для таргетированной рекламы в соцсетях.
Сведения о том, будто урегулированы хода в студиях
С ними ты уже сумеешь проверять свои массы в ипостаси ассистента продюсера или менеджера в геймдеве.
Документы ради инвесторов, издателей и монетизации
- концепт-документ забавы с мыслью и фишками;
- короткая, доказательная речь-презентация (еlevator pitch);
- программа кругооборота заработков и расходов;
- комплект Google Analytics. чеклисты ради выхода для Steam, App Store, Google Play.
Скачать:
Последнее редактирование: