- Сообщения
- 9,001
- Реакции
- 172

Автор: Кирилл Сибиряк, Андрей Коток
Название: Алгоритм запусков ВКонтакте. Тариф Стандарт (2023)
Описание:
Мы понимаем, насколько важна скорость действий в современном мире. Именно поэтому мы разработали не просто курс, а полноценный реалити-практикум, который проводится в течение 30 дней. За это время мы создадем с нуля 2 школы в социальной сети ВКонтакте, используя наш уникальный алгоритм.
В рамках этого обучения мы предоставим вам обширный базис работы с ВКонтакте и ЧЕТКИЙ план действий, который будет разобран на реальных примерах. Мы будем активно взаимодействовать с вашими проектами, обеспечивая настоящие результаты.
Ваша задача будет заключаться в повторении и внедрении полученных знаний, что приведет к созданию системной онлайн-школы во ВКонтакте.
Программа курса включает следующие модули:
Модуль 1. Фундамент работы в ВКонтакте
- Работа с личной страницей и сообществом: различия и особенности.
- Создание сообщества ВКонтакте в режиме реального времени.
- Анализ существующих успешных сообществ.
- Подключение и обзор функционала Сенлера.
- Привлечение аудитории из других площадок и их активизация внутри ВКонтакте.
Модуль 2. Стратегии запусков в ВКонтакте
- Планирование и выполнение запусков для имеющейся аудитории.
- Стратегия гибридных запусков.
- Привлечение трафика и ключевые шаги запусков.
- Создание прогрева на примере нашего эксперта в реальном времени.
- Разбор всех этапов и алгоритма текущего запуска в апреле.
Модуль 3. Ежедневные продажи через холодный трафик ВКонтакте
- Основы работы с холодным трафиком и создание автовебинарных воронок в ВКонтакте.
- Создание автовебинарных воронок на примере нашего эксперта в реальном времени.
- Разбор воронки и алгоритма ее создания.
Модуль 4. Масштабирование в ВКонтакте
- Построение команды и организационной структуры.
- Стратегия масштабирования и планирование управления бизнесом.
- План на достижение 100 миллионов внутри ВКонтакте для нашего эксперта.
Модуль 5. Работа с Телеграмом при минимальных усилиях
- Освоение модели запусков в Телеграме и ее особенности.
- Стратегии контентного вовлечения подписчиков.
- Рабочая стратегия продвижения телеграм-канала для привлечения целевой аудитории.
Модуль 6. Ответы на вопросы и обсуждение стратегии
Скачать:
Последнее редактирование: