- Сообщения
- 9,001
- Реакции
- 172

Автор: karpov.courses, Анатолий Карпов, Мария Сомова
Название: Симулятор аналитика (2021)
Описание:
Реализация практического проекта под руководством опытных аналитиков.
Анатолий Карпов поделится деталями о программе и ее технической стороне. Вы узнаете суть симуляции, стоящие перед вами задачи и ценность, которую приносит использование симулятора. Программа аналогична стажировке, где вы столкнетесь с АБ-тестами, продуктовым анализом, автоматизацией отчетности и созданием BI-приборных панелей. Все задания требуют решения на реальной инфраструктуре с постоянно меняющимися данными, как в реальной компании. После выполнения задач вы получите обратную связь от наставника – практикующего аналитика. Для кого эта программа:
- Первые шаги карьеры Если вы только начинаете карьеру в аналитике и вам не хватает опыта работы с реальными бизнес-задачами.
- Junior аналитики Для тех, кто уже работает в аналитике и хочет узнать, как опытные аналитики подходят к решению задач.
- Выявление аномалий Вчера произошло необычное снижение просмотров постов, которое мы пропустили. Ваша задача – научиться автоматически обнаруживать такие события.
- Создание BI-приборной панели Необходимо разработать дашборд в реальном времени над таблицами в Clickhouse. Как это можно сделать?
- Автоматизация Автоматизируем отправку отчетов. Напишите скрипт для ежедневной отправки в телеграм основных продуктовых метрик за прошлый день.
- Планирование эксперимента Перед увеличением частоты показов рекламы, мы хотим провести АБ-тест. Предложите способ разделения пользователей на группы и дизайн эксперимента.
- A/B-тестирование Пора провести АБ-тест. Рассчитайте необходимый объем выборки и начните тестирование. Ожидаем от вас результаты!
- Анализ причин падения активности Исследуйте причины резкого снижения активности пользователей вчера. Может быть, это связано с последним обновлением на iOS. Проведите проверку на разных версиях приложения.
Модуль 2 - Построение первой приборной панели Внедрение аналитической культуры в компанию. Создание простых приборных панелей для визуализации основных продуктовых метрик.
Модуль 3 - Автоматизация отчетности Теперь у вас есть данные в удобном формате. Вы сможете делать аналитические выводы и анализировать ключевые метрики в различных ракурсах. Настройка автоматической рассылки отчетов в телеграм.
Модуль 4 - Обнаружение аномалий Время тщательно следить за состоянием ключевых метрик. На офлайн данных вы научитесь выявлять аномалии. Выполнение разнообразных подходов – от простых правил до статистических методов. Постепенное переход к работе в реальном времени с оценкой качества работы системы. Опционально: интеграция скриптов в GitLab CI/CD.
Модуль 5 - Анализ продуктовых метрик Следим за ключевыми метриками. Создание приборной панели для продуктовых метрик. Расчет и визуализация показателей ретеншна, оттока пользователей и когорт.
Модуль 6 - Планирование и проведение A/B-тестов Прохождение всех этапов планирования A/B-теста. Выбор дизайна исследования, определение необходимого объема выборки, разделение пользователей на группы. Запуск теста на реальных данных и анализ результатов. Передача выводов в бизнес.
Путешествие по программе обучения позволит вам научиться практическим аспектам аналитической работы и под руководством наставников развивать свои навыки в реальной бизнес-среде.
Скачать: