- Сообщения
- 9,001
- Реакции
- 172

Автор: karpov.courses, Александр Сахнов, Валерий Бабушкин, Николай Назаров
Название: Симулятор A - B тестов (2022)
Описание:
ДЛЯ КОГО ПОДХОДИТ ЭТОТ КУРС:
- Продакт-менеджеры - Если вы занимаетесь развитием продукта и хотите научиться принимать обоснованные решения на основе данных.
- Аналитики - Если вы анализируете бизнес-метрики и хотите углубиться в особенности A/B-тестирования.
Что вы изучите:
- Разработку оптимального дизайна онлайн и офлайн экспериментов.
- Применение современных методов для повышения чувствительности A/B-тестов.
- Проверку гипотез с использованием сложных метрик, для которых стандартные тесты не подходят.
- Параллельное проведение множества экспериментов.
- Дизайн эксперимента
- Анализ метрики отношений
- Чувствительные тесты
- Множественное тестирование
ПЛАН КУРСА ://
Давайте представим, что вы присоединились к команде аналитиков пиццерии, которая активно развивается в онлайн-сфере и проводит эксперименты для улучшения качества обслуживания. Вам предстоит определить, какая версия сайта работает лучше, проанализировать влияние рефакторинга бэкенда и оценить успехи в ускорении доставки.
Модуль 1 - Основы статистики
Изучим основы статистики, достаточные для успешного прохождения курса.
Модуль 2 - Знакомство с A/B-тестированием
В первый рабочий день мы познакомимся с данными и платформой для A/B-тестирования. Мы сформулируем гипотезы и проанализируем результаты первого эксперимента.
Модуль 3 - Проверка гипотез
Мы узнаем, как появилась идея проверки гипотез, создадим свой собственный критерий принятия решений и рассмотрим популярные методы для типичных метрик, а также их ограничения.
Модуль 4 - Дизайн эксперимента
Научимся выбирать оптимальные параметры для запуска эксперимента, такие как продолжительность, размер выборки и минимальное обнаружимое изменение. Также разберёмся, зачем нужно проводить синтетические A/A- и A/B-эксперименты на исторических данных.
Модуль 5 - Доверительные интервалы
Познакомимся с методом бутстрэпа и научимся строить доверительные интервалы для различных метрик, а также принимать решения, основанные на них.
Модуль 6 - Повышение чувствительности тестов
Мы рассмотрим современные способы увеличения чувствительности A/B-тестов и применим их на практике. Вы научитесь уменьшать объем выборки, необходимый для проведения эксперимента.
Модуль 7 - Выбор метрик
Выбор подходящей метрики для эксперимента может быть сложным. Мы разберем различные типы метрик, научимся выбирать наиболее подходящие для каждого эксперимента и узнаем, как отслеживать успешность A/B-теста.
Модуль 8 - Cuped и стратификация
Мы ознакомимся с продвинутыми методами повышения чувствительности A/B-тестов, такими как Cuped и стратификация, основанными на дополнительной информации.
Модуль 9 - Множественное тестирование
Познакомимся с техниками множественного тестирования и одновременного проведения нескольких экспериментов в ситуации, когда гипотез слишком много.
Модуль 10 - Исследование метрик отношения: анализ и подходы
При анализе гипотез о равенстве метрик отношения, таких как CTR, использование стандартных тестов оказывается неуместным в силу наличия зависимостей между наблюдениями. В этом модуле мы рассмотрим различные методы для проверки таких гипотез и попрактикуемся в их применении на практике.
Скачать: