- Сообщения
- 9,001
- Реакции
- 172

Автор: Юлия Глухих
Название: Программирование на языке Python для школьников. Уровень 1 (2020)
Курс «Программирование на языке Python для школьников. Уровень 1» представляет собой вводный курс по программированию, дающий представление о базовых понятиях структурного программирования (данных, переменных, ветвлениях, циклах и функциях).
Представление о языках программирования, их историческом развитии, способах трансляции программного кода, базовых типах и структурах данных (целые и вещественные числа, строки, списки, кортежи, словари), переменных, условных операторах, циклах, функциях, вводе и выводе данных, в том числе работа с файлами
Python — один из самых простых в изучении, а также один из самых востребованных языков программирования. Python находится на 1-ом месте в программах начального обучения программированию
Цель курса
Фундаментальной мишенью курса представляется знакомство с программированием и установление базисных соображений скелетного программирования, а да
порекомендовать деток почвам программирования, что позволит им получить элементарный положительный опыт;
раскрутить алгоритмический манер мышления;
раскрутить энтузиазм деток к информативным технологиям.
Характер специализирован для учащихся 8—11 классов типичнее общеобразовательной школы, увлекающихся программированием, информативными технологиями и базами сочинения компьютерных игр.
По окончании курса Вы будете уметь:
Организовывать и уговаривать числовые массивы.
Организовывать диаграммы и графики разнообразных вариантов и форматов.
Группировать и формировать данные.
По окончании курса Вы будете знать:
Генеральные установки Python
Функции и модули в слоге Python
Базы 2D графики
Создание игровых предметов
Узел 1. Установление в Python
Настоятельный инструмент для работы.
Представление переменной.
Обычнейшие акции ввода/вывода.
Представление списка.
Узел 2. Функции и модули в слоге Python
Представление функции.
Создание функции.
Представление модуля.
Создание модуля.
Создание пакета.
Узел 3. Установление в компьютерную графику
Базы двумерной графики.
Библиотечка Pygame.
Базы двумерной анимации.
Базы кинематики.
Узел 4. Создание игровых предметов
Представление класса и понятие объекта.
Представление события.
Регулирование течением предмета с клавиатуры.
Узел 5. Утилитарная пахота
Создание обычнейшей компьютерной игры.
Скачать:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!