- Сообщения
- 9,001
- Реакции
- 172

Автор: Ирина Подрез
Название: Гениальный маркетинг до оргазма (2022)
Описание:
Оттого МНЕ ДОВЕРЯЮТ:
Составитель блога про продажи и психологию с аудиторией больше 140 000 человек
Длиннейшее просвещение по специализации бизнес-информатика. Магистерская ступень по стратегическому маркетингу
Больше 15 лет в собственной и одногрупповой психотерапии, оттого вся моя профессиональная активность основывается на практических познаниях психологии
Председатель конференций:
Адаптация, ПроЯвись, PODREZCONF, INSTADIUM, Просветительский хакатон
Конечно, деятельность и настроение 100% воздействуют на то, как идет продажа! Я была подшофе, от этого и получила сверхрезультат.
Посмотрим, какой-никакой макромаркетинг после данным стоит и как его можно оркестровать для обыкновенные реализации или на ту же обстановку с донатами.
Табуированные темы и эмоции, в свой черед отчего их использовать?
Как разблокированная враждебность доводит до покупки?
Как секс воздействует для расположение приобрести и что самое характерно доставляет отношение в групповой вакханалии?
Комплексный Макромаркетинг
Регулирование паттернами действия около покупке.
Установка действия сообщества и оттого ее существенно следовательно и ей следовать. И как ее вообще понять?
Сознательная пахота с личным брендом и его влияние на продажи.
Скачать: