- Сообщения
- 9,001
- Реакции
- 173

Автор: Феликс Зинатуллин
Название: Рекламный кабинет ТикТок от А до Я с практикой на СНГ (2022)
Описание:
Что внутри марафона
светорекламный комплект ТикТок через А до Я. От введения в привычные паттерны действия аудитории юзеров ТикТок и совершенного осмотра маркетингового офиса до полноценного А/B-теста ради розыска рабочей связки. С оптимизацией итога и его масштабирования:
только 9 уроков после 20–90 стукнут всякий (реально всякий найдёт время);
у 8 уроков потреблять ДЗ (не напрягает совершенно, ДЗ помогут вам структурировать службу с созданием креативов для рекламы);
7 премиальных постов с прибавлениями и хаками;
подыгрывающий чат, мозгоштурмы после вашим планам и много презентов присутствуют.
Доскональная кода марафона
Урок 1. Организация к созданию маркетинговых креативов и трудящиеся трафареты
После чего урока у вас будут референсы креативов, какие пригодятся под ваш товар/услугу.
Кода урока:
Статистика после юзерам TikTok и паттерны действия аудитории (13 минут).
Обыкновенные правила и приемы, какие употребляются в рекламных креативах TikTok (15 минут).
Образчики 11 знаменитых связок, приемов, какие употребляются в креативах TikTok (46 минут).
Порядочно рекомендаций по созданию креативов (13 минут).
Потреблять ДЗ.
Урок 2. Монтаж видео и правильное учреждение ТЗ для сценария
После чего урока у вас будет доскональное ТЗ для рекламного ролика, хороший для рекламы видеоролик.
Кода урока:
Учреждение технологического поручения и начертание сценария ролика (11 минут).
Образчик трудящегося ТЗ для бьюти-коворкинга (18 минут).
Образчики маркетинговых креативов, не миновавших модерацию (5 минут).
Монтаж видеороликов в InShot (3 минуты).
Монтаж видеороликов в ТикТок (1,5 минуты).
Потреблять ДЗ.
Урок 3. Запись и создание маркетингового офиса TikTok
После чего урока у вас будет сотворен светорекламный комплект и вам будет в нём абсолютно всё понятно.
Кода урока:
Создание маркетингового офиса (6 минут).
Пошаговый порядок регистрации собственного Маркетингового Офиса (13 минут).
Создание Бизнес-центра (10 минут).
Анализ маркетингового офиса (10 минут).
Потреблять ДЗ.
Урок 4. Необыкновенности посадочных страничек ради TikTok
После чего урока вы приумножите конверсию на вашем веб-сайте ради аудитории изо ТикТок.
Кода урока:
Значительно принуждать трафик? (7 минут).
Необыкновенности оформления посадочных страничек для TikTok (17 минут).
Потреблять ДЗ.
Урок 4. Что есть пиксель TikTok и как определить его на свою посадочную страничку
После чего урока для вашем веб-сайте будет возвышаться сотрудничающий пиксель от ТикТок, некоторый поможет вам с оптимизацией конверсий в рекламных кампаниях.
Кода урока:
Как происходит ценообразование в TikTok (5 минут).
Как установить служебное продолжение для работы TikTok-пикселя (2 минуты).
Пошаговая установка по настройке и установке пикселя (5 минут).
Как вставить пиксель для сайт, дисциплинированный на Тильде (3 минуты).
Установка происшествий пикселя после камарилью и по URL (20 минут).
Опробуем службу пикселя (5 минут).
Потреблять ДЗ.
Урок 5. Создание лид-форм и мгновенных страничек в TikTok
После чего урока у вас будет функционирующая лид-форма для лидгена аудитории кроме выхода для ваш сайт.
Кода урока:
Что есть моментальные странички и лид-формы в TikTok и для каких бизнесов они подойдут (6 минут).
Создание моментальной странички (13 минут).
Cоздание лид-формы (14 минут).
Присоединение CRM-системы для отслеживания заявок с лид-форм (4 минуты).
Потреблять ДЗ.
Урок 6. Установка маркетинговой кампании
После чего урока у вас будет первая понастроенная маркетинговая деятельность в рекламном офисе ТикТок.
Кода урока:
Уровень Кампании (15 минут).
Уровень Категории провозглашений (38 минут).
Уровень Маркетинговых провозглашений (58 минут).
Создание маркетинговых креативов в редакторе TikTok (текстом).
Потреблять ДЗ.
Урок 7. Аудитории ради ретаргета и look-a-like
После чего урока у вас будет сотворена пользовательская комната для базе шаблонов.
Кода урока:
Создание аудиторий для ретаргета (12 минут).
Создание аудиторий look-a-like (11 минут).
Образчики того, как встроить аудитории ретаргета и look-a-like в свою маркетинговую кампанию (текстом).
Потреблять ДЗ.
Урок 8. Стратегии запуска, оптимизации и масштабирования маркетинговых кампаний и их аналитика
После чего урока у вас будет отыскана оптимизированная рабочая связка, какую возможно будет масштабировать.
Кода урока:
Стратегии пуска испытательной маркетинговой кампании (25 минут).
Разбор признаков по конечным результатам открутки маркетинговой кампании (20 минут).
Стратегии оптимизации рекламы после бюджету, ставке, креативам и интересам (10 минут).
Стратегии «Масштабирование» и «Супер-масштаб» (7 минут).
Немного хороших ответов от техподдержки по модерации в TikTok (текстом).
Потреблять ДЗ.
Урок 9. Как запускать рекламу для зарубеж в TikTok
После чего урока вы сумеете подстраивать свою рекламу в ТикТок под особенности аудиторий и трендов многообразных стран.
Кода урока:
Аспекты подбора офиса ради пуска рекламы на зарубеж (10 минут).
Стратегии пуска рекламы для зарубеж (5 минут).
Аспекты в создании креативов (9 минут).
Какие правила необходимо учитывать( 2 минуты).
Кейсы пуска рекламы для заграница (2 минуты).
ДЗ нет.
Скачать:
Последнее редактирование: