Скачать [Евгений Волосатов] Практикум по Алгоритмам [CyberBionic] (2020)

Скачать [Евгений Волосатов] Практикум по Алгоритмам [CyberBionic] (2020)
0
316

IvX

Команда форума
Модератор
Сообщения
9,001
Реакции
172
1583908977775
Автор: Евгений Волосатов
Название: Практикум по Алгоритмам [CyberBionic] (2020)

Курс предназначен для начинающих программистов, студентов, изучающих компьютерные науки, а также для IT-инженеров, которые желают понять, как решать комбинаторные задачи и оптимизировать алгоритмы.

Описание курса
Курс состоит из двух частей. В первой мы рассматриваем способы “универсального” решения комбинаторных задач методом полного перебора и способы оптимизации этих алгоритмов. Во второй части мы задействуем метод динамического программирования с рекурсией, который позволит создавать поистине быстрые и эффективные алгоритмы поиска.

Комбинаторные методы (Уроки 1-5).

Комбинаторика исследует виды размещения объектов. Комбинаторные методы предполагают избыток всех вариантов месторасположения предметов и поиск рационального решения, какое удовлетворяет установленным условиям. Комбинаторные задачки в программировании встречаются бесконечно часто. Проблема экстремум для любого программера - мочь их разгадывать совершенным перебором и приспособлять технологии оптимизации данных алгоритмов.

Динамическое программирование. (Уроки 6-10).

Методы совершенного перебора сочиняются просто, однако функционируют чрезвычайно долго. Употребляя рецепт динамического программирования возможно основательно форсировать время розыска решения. Мысль охватывается в том, дабы разъединить начальную задачку на несколько тех же, но с маленькими изначальными данными. Для создания таковых алгоритмов чаще всего используется рекурсия.

Был ознакомленным слаженно переплетается концепция и практика, смотрятся технологии оптимизации алгоритмов, потреблять перекодировка циклических и рекурсивных алгоритмов, пересмотрены методы создания ненатурального рассудка для игры в настольную игру, а да ревизорская пахота в варианте сеанса “спортивного программирования” для закрепления материала.

Алгоритмы, какие мы рассматриваем в данном курсе, возможно реализовать для всяком слоге программирования. Мы будем записывать програмки на языке С#, базисных познаний какого будет достаточно довольно ради соображения материала.

Оглавление курса
Графичные УЗОРЫ.
На этом уроке мы будем доводить опыт употребления циклов пред совершенства. Дабы достигнуть подсознательного понимания, предпочтительнее «один раз увидеть», оттого мы будем представлять необыкновенные узоры, используя композиции приложенных циклов и условий.
Бесхитростные ЧИСЛА. Самооптимизация АЛГОРИТМОВ.
На этом уроке мы нацарапаем гамма-алгоритм генерации бесхитростных чисел, а впоследствии начнём его оптимизировать многообразными способами, замеряя время службы любого варианта.
Бесхитростные Задачки НА ПЕРЕБОР ВАРИАНТОВ.
На этом уроке мы постановим порядочно комбинаторных проблем способом “грубой силы” , а впоследствии осмотрим мысли оптимизации любого алгоритма.
Железка С Ненатуральным ИНТЕЛЛЕКТОМ. Розыск Лучшего ХОДА ПЕРЕБОРОМ.
На этом уроке мы досоздадим бесхитростную игру, а впоследствии подговорим сервер в неё играть: досоздадим неестественный рассудок ради розыска превосходного хода.
Ревизорская Пахота НА ПЕРЕБОР ВАРИАНТОВ.
На этом уроке будет “спортивное программирование” . У Вас будет много комбинаторных задачек для избыток вариантов и ограниченное время . Посмотрим, чему Вы выучились и сколько задачек поспеете постановить
Устройство ФРАКТАЛОВ.
На этом уроке мы будем доводить опыт употребления рекурсии пред совершенства. Дабы достигнуть подсознательного понимания, предпочтительнее «один раз увидеть», оттого мы будем представлять фракталы - повторяющиеся узоры, используя методы с рекурсивным вызовом.
Сложноватые ФУНКЦИИ. Самооптимизация АЛГОРИТМОВ.
На этом уроке мы нацарапаем методы вычисления кое-каких алгебраических функций. а затем начнём их оптимизировать многообразными способами, замеряя время службы любого варианта.
Сложноватые Задачки НА ПЕРЕБОР ВАРИАНТОВ.
На этом уроке мы постановим порядочно комбинаторных проблем способом динамического программирования с употреблением рекурсии и без неё.
Железка С Ненатуральным ИНТЕЛЛЕКТОМ. Розыск АЛЬФА-БЕТТА ОТСЕЧЕНИЕМ.
На этом уроке мы продолжим создание искуcственного рассудка для нашей игры. Но на данный единовременно мы воспользуемся рекурсивным розыском внутрь с отсечением неправильных решений.
Ревизорская Пахота НА ДИНАМИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ.
На этом уроке будет “спортивное программирование” . У Вас будет много комбинаторных задачек для динамическое автопрограммирование и ограниченное время . Посмотрим, чему Вы выучились и сколько задачек поспеете постановить

Скачать:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
9,124Темы
9,964Сообщения
12,830Пользователи
AWwwwНовый пользователь
Сверху