Скачать [Дмитрий Кучеренко] ДНК. Деньги на консультациях (2022)

Скачать [Дмитрий Кучеренко] ДНК. Деньги на консультациях (2022)
0
337

IvX

Команда форума
Модератор
Сообщения
9,001
Реакции
172
1
Автор: Дмитрий Кучеренко
Название: ДНК. Деньги на консультациях (2022)

Описание:

Перестань продавать своё время за копейки и терять клиентов


«Ты получишь мощную методику продаж через консультации, которая будет стабильно приносить тебе пару сотен тысяч ежемесячно.»

— Даже если сейчас у тебя вообще не покупают
— Даже если страшно и некомфортно продавать
— Даже если покупают только дешёвые продукты
— Даже если нет базы, известности и опыта продаж

Если хочешь узнать, как мы внедримметодику «делать деньги» прямо тебе в ДНК, то читай дальше.))

= Технология комфортных продаж =

Большинство людей недолюбливают продавать, настолько, что возникает колтун в горле, едва они переходят к озвучиванию цены. Тем более если это дорогой продукт, тыщ за 100 -150. Вдобавок люди не боготворят иногда им продают. И тем более, иногда начистоту впаривают! Безотносительно всякий человек почитает покупать.

И наша с тобой проблема складывается в том, дабы потребовать у человека расположение купить. Дабы он сам спросил «Куда и сколько платить» задолго до такого будто услышит стоимость.

Превосходная новость! Это довольно элементарно сделать, ежели приспособлять технологию удобных продаж! И ты её получишь…

= Двухэтапная пошаговая конструкция =

Для большинства, реализация — это бесконтрольный процесс. Нет понимания какие шаги необходимо делать, в котором распорядке и какой-никакой счет обязан быть на каждом шаге.

Мы это исправим. И сделаем ход закупки твоих услуг, курсов сиречь персональной службы управляемым, предсказуемым и максимально приятным. Без какого-либо давления и внутреннего дискомфорта.

Ты научишься организовывать для своих консультациях невыносимую ценность. При всем при этом не перекармливая людей информацией, иногда они говорят «Спасибо, водилось бесконечно полезно» и уходят… Случалось такое?

Двухэтапная конструкция дозволит тебе избегнуть сходственных ситуаций.

У тебя появится возможность задолго до основания консультации выбирать нецелевых людей,избавляться через халявщиков и предопределять реальных клиентов.

Выключая того.

Ты узнаешь технологию службы с типажами людей. Иногда довольно исключительно снаружи заприметить человека, дабы постичь как максимально плодотворно вручить ему смыслы и выгоды твоего предложения.

Больше 4000 консультаций, переговоров и собеседований прошло мной лично, по этой методике.

= Всепригодное использование =

Потреблять громадное заблуждение, что необходимо акклиматизировать груду многообразных технологий продаж, дабы у тебя покупали. На самом деле, довольно следовательно только порядочно первостепенных моментов, чтобыкардинально скорректировать свой подход. Все реализации приключаются одинаково.

И я предлагаю тебе унаследовать методику, какую ты сумеешь использовать где угодно. Для собственных онлайн консультаций, текстов, вебинаров или для жизненного пересуда тет-а-тет.

При всем при этом ты действительно будешь присмотреть экспертом, а не продавцом явный клиента. Всё будет проистекать предельно естественно.

Оттого вот, что тебя ждёт в курсе «ДНК»…

Доскональная программа:

= Узел 1 | Торгующая Обертка =

Какой-никакой соответственна существовать программа, за какую склонны выплачивать 50-100-150 000р. и больше.
Как максимально аппетитно упаковать твоё предписание (оффер), дабы его захотелось купить.
Как упаковать модули и шаги программы, дабы они активизировали у покупателя чрезвычайный чувствительный всплеск.
Дизайнер офферов. Штука, какая упростит тебе создание всякого предложения.
Как комфортно увеличить стоимости на свои продукты и при всем при этом не распугать клиентов.
Как показать свою экспертность аж прохладной аудитории, какая наблюдает тебя впервые.
Как показывать свою экспертность без отзывов, дабы около данном у тебя покупали.
Как правильно сконцентрировать и упаковать отклики дабы они реализовывали твою экспертность.
Как сделать сбывающую упаковку для группы и личной страницы.
Какие посты писать, дабы они вызывали очевидный энтузиазм у твоей аудитории. Ты получишь сильную технологию вырабатывания тем для постов.
Какие посты категоричны невозможно писать. Разберём, что расстраивает продажи.
Как правильно соблазнять людей в коммуникацию и общение, дабы после переключить в статус «клиент».

У тебя решительно запечатанная программа, с отбарабаненной ценностью, какую желается купить. Здорово запечатанная собственная страничка и группа.

Ты чётко понимаешь, какие шаги необходимо мастерить дабы демонстрировать свою экспертность.

= Узел 2 | Огромные реализации =

Технологии фильтрации клиентов. Выучишься просеивать нецелевых клиентов, задолго до основания консультации.
Создание ценности консультации пред её начала. Бесхитростные методы, какие увеличат авторитетность консультации явный покупателя и принудят поджидать её с нетерпением.
Как повысить доходимость пред консультации.
Характер эксперта, некоторый увеличивает первое воспоминание и вызывает доверие.
Пошаговая главная конструкция сбывающей консультации.
Консультации с употреблением сбывающего скрипта. Ты получишь сильные скрипты сбывающей консультации, какие сейчас доставили капиталы мне и прочим экспертам.
Консультация кроме скриптов. Испытываешь будто принуждать сбывающую консультацию в формате обыкновенного диалога, некоторый завершается покупкой.
Как создавать авторитетность в время ведения консультации.
Как закрывать прекословия ещё в такой степени, как клиент их озвучит.
Как сделать дабы посетитель уже на половине консультации желал проведать о твоём коммерческом продукте.
Как не закормить клиента, но при это дать большую ценность.
Как комфортно перешагивать к перепродаже и при всем при этом не выглядеть торговцем в глазах клиента.
Как правильно даровать твою свежеиспеченную программу.
Как правильно озвучивать ценность своей программы.
Что творить ежели посетитель ушёл думать.
Что творить ежели покупателю «Дорого». Расскажу, что ещё можно рекомендовать клиенту, дабы он в целом приобрел и все были в плюсе.

У тебя опробованная методика, какая будет реализовать твою дорогостоящую персональную работу, коуч-группы (ну сиречь то, что тебе нужно).

Ты чётко понимаешь, что мастерить для любом шаге общения с клиентом. Ход торговель понятный, предсказуемостный и максимально приятный…))

= Узел 3 | Покупатели =

⠀Привлечение покупателей на консультации. Разберём порядочно вариантов, около поддержки каких к тебе будут прибывает клиенты.

Как написать пост, некоторый будет систематически цитировать клиентов.
Как максимально элементарно настроить рекламу вконтакте на целевую аудиторию и сконструировать очередность на консультации.

Ведаешь будто приковывать свежеиспеченных покупателей для консультации. Настроена реклама.

Скачать:
 
Последнее редактирование:
9,124Темы
9,961Сообщения
12,818Пользователи
wingrappaНовый пользователь
Сверху