- Сообщения
- 9,001
- Реакции
- 172

Автор: Дмитрий Кранц
Название: Бирюзовый воркбук (2022)
СОЗДАНИЕ И Пуск ОНЛАЙН Провиантов Ради Специалистов
Определенный и удобопонятный гамма-алгоритм как за 30 дней организовать свой продукт: от идеи и анализа аудитории пред продвижения и главных продаж.
Кому будет общеполезен воркбук:
Специалистам и творцам онлайн провиантов
Дабы знать, что для самом разбирательстве желают ваши подписчики и покупатели
Дабы велико не "плясать в сторис" не вероломствовать своим ценностям
Дабы организовывать продукты, какие реализуют себя сами
Дабы обладать технологиями воздействия на аудиторию и использовать их тогда, иногда такое должно
Всем, кому существенно мерекать в маркетинге
Дабы соображать базы рекламных раскладов
Дабы реализации велико не активизировали неблагоприятных ассоциаций, основывались на доверии и давались свободно
Дабы применение нейромаркетинга и сторителлинга замерзли вашими сведущими навыками и приносили к предсказываемым исходам
В конечном итоге:
Исполнительное представление необходимостей и ценностей целенаправленный аудитории
Приборы сегментирования аудитории
Искусство переключить корыстолюбивого юзера в приверженца продукта
Представление принципов учения результативных продуктовых линеек в твердых и мягких нишах
Представление эмоциональных баз торговель и умение "продавать, не продавая"
Готовые трафареты прогревов и понимание, будто утилизировать их в разных нишах и для разных аудиторий
Владение триггерами нейромаркетинга и искусство приспособлять их в маркетинговых подачах и маркетинговых активностях
Представление баз нейросторителлинга и искусство его правильно приспособлять
Скачать:
Последнее редактирование: