Скачать [Center-Game, Анна Бабина] Игрофикация обучения - от простых механик на каждый день к большой игре (2023)

Скачать [Center-Game, Анна Бабина] Игрофикация обучения - от простых механик на каждый день к большой игре (2023)
0
201

IvX

Команда форума
Модератор
Сообщения
9,001
Реакции
172
1689702389904
Автор: Center-Game, Анна Бабина
Название: Игрофикация обучения - от простых механик на каждый день к большой игре (2023)

Описание:

О КУРСЕ "ИГРОФИКАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ"

Этот курс состоит из трех воркшопов, на которых участники смогут овладеть базовыми игровыми механиками и научиться превращать образовательные элементы в увлекательные игры. По завершении обучения каждый участник будет способен создать сценарий комплексного игрового занятия или использовать игровые элементы в своем курсе.

Для кого этот курс:

  • Методисты и разработчики онлайн и оффлайн образовательных продуктов, как для начинающих, так и для продолжающих, которые желают повысить уровень вовлеченности и удовлетворения учащихся при помощи игровых приемов.
  • Корпоративные тренеры, которым важно произвести неизгладимое впечатление на учеников и реализовать творческие задумки без переработки всего материала.
  • Преподаватели, которые хотят вовлечь учеников в урок с помощью необычных подходов, с минимальными затратами времени на подготовку.
  • Авторы мастер-классов, которым важно повысить вовлеченность участников обучения, стимулировать работу в команде и предоставлять качественную обратную связь.
Этот курс идеально подходит для вас, если:

  • Вам необходимо вовлечь учащихся и придать приоритет образованию перед другими задачами.
  • У вас ограниченное время на подготовку обучения и ограниченные ресурсы для доработки материалов.
  • Вы сталкиваетесь с различными ограничениями, такими как использование определенных платформ управления обучением, расписание занятий и формы проверки обученности.
На протяжении трех синхронных встреч и трех автономных работ участники курса:

  • Ознакомятся с базовыми игровыми механиками и способами их применения в обучении.
  • Научатся преобразовывать обычные задания в увлекательные, используя изученные механики.
  • Приобретут навык выстраивать игровой сценарий для учебных задач.
  • Смогут успешно сочетать образовательные и игровые цели в образовательном продукте.
Как проходит курс: До начала обучения участники получают шаблон для оценки своих сильных сторон и точек роста в применении игрофикации в образовательных продуктах.

На каждом из трех воркшопов участники получают фреймворк (алгоритм, инструкцию) для интеграции игровых элементов в образовательный продукт, включая актуализацию, подачу нового материала и проверку.

Преподаватель разъясняет участникам технику работы с фреймворком и предоставляет конкретные примеры.

Участники, объединенные в мини-группы, практикуют применение фреймворка на обучающих кейсах, тестируя их на друг друге и получая обратную связь.

После каждого занятия участники применяют фреймворк к своему материалу, обмениваются опытом и получают развернутую обратную связь от преподавателя.

По окончании обучения: В течение 10 дней после окончания курса участники представляют преподавателю свой сценарий комплексного игрового занятия или набор игровых элементов для своего собственного курса и получают подробную обратную связь.

Скачать:
 
Последнее редактирование:
9,124Темы
9,961Сообщения
12,818Пользователи
wingrappaНовый пользователь
Сверху