- Сообщения
- 9,001
- Реакции
- 172

Автор: Анастасия Штей
Название: Основы моделирования и анализа бизнес-процессов (2022)
Описание:
Моделирование бизнес-процессов (Business Process Modeling) — один из методов повышения эффективности и прозрачности работы организации. В его основе лежит процессный подход к управлению: процессы описываются через присущие им элементы — действия, данные, события, материалы. Анализ бизнес-процессов способствует формированию культуры инноваций и изменений.
Зачем этот курс, вообще говоря, нужен?
Мы создавали его для тех, кто воспламеняется введением систем автоматизации на предприятиях жизненного бизнеса, тем, кто хочет насадить изменения и дополнения к существующим ИТ-системам внимательно и эффективно. Однако что потреблять "внедрение систем автоматизации" на проекте? Это работа с изменениями - через того, будто было, к тому, будто должно, начиная все промежуточные стадии.
В первую очередность - это работа с бизнес-процессами предприятия. Упрашивают насадить обыкновенную конфигурацию? Можно, однако как стандартные фокусы обрушатся на "исторические" процессы, для каких худо-бедно начинание функционировало возрасты пред этого? Желает корреспондент скорректировать распорядок вырабатывания документов? Конечно, возможно. Но почему родилось таковое желание, какую задачку решает, а какую задачку возможно повредить своей реализацией? Дабы откликнуться на этот вопрос, необходим или богатый эксперимент сиречь сильный аналитик.
Опыт представлять сути процессов на предприятии, их взаимосвязи, первопричины и расследования - основан, разумеется, на опыте. Так многие и растут. Вдобавок возможно выучить альфа и омега и подходы, теперь посредством призму целого сведения приумножать эксперимент и навыки. Быстрее и эффективнее.
Отношение в курсе поможет мотивированно создавать коммуникации с заказчиками (внутренними и внешними), на основе использования приборов курса возможно будет элементарно демонстрировать способности и последствия спрашиваемых изменений в ИТ-системах заказчика.
Как нам видится, такое может статься положительно консультантам, главам проектов, архитекторам, функционирующим с пользователями и системами на платформе 1С: Начинание и не только.
Характер поможет распахнуть кругозоры навыков и умений специалиста, структурируя базы прогнозирования и разбора бизнес-процессов.
Миссии курса
приобретение абстрактных познаний о методологиях и приборах прогнозирования и анализа бизнес-процессов
приобретение утилитарных умений и навыков после прогнозированию и разбору бизнес- процессов
Комната курса
Онлайн-курс адресован всем, кто так или по-другому объединен с автоматизацией и управлением:
бизнес-аналитикам и конструкторам
главам планов
Всем, кто желает увеличить свой склад приборов работы, знаний, навыков и увеличить свою авторитетность для заказчика.
Разделы курса:
Вебинар 1.
Узел 1. Структура систем и предприятий, интеграция систем
Узел 2. Организация служб с бизнес-процессами, протоколирование
Вебинар 2.
Узел 3. Двухпроцессный подъезд к управлению и проектированию
Узел 4.
Вебинар 3.
Узел 5. Условия к бизнес-процессам
Узел 6. Макетирование (проектирование) бизнес-процессов
Вебинар 4.
Узел 7. Античные методологии и нотации прогнозирования
Узел 8. Прогрессивные методологии и нотации прогнозирования
Вебинар 5.
Узел 9. Разбор бизнес-процессов
Узел 10.
Скачать:
Последнее редактирование: