- Сообщения
- 9,001
- Реакции
- 172

Автор: Анастасия Сартан
Название: Как с помощью CustDev делать классные продукты, которые нужны людям (2021)
Описание:
За 5 часов научись проводить глубинные интервью, находить реальные боли и потребности клиентов
и упаковывать результаты в ценный продукт
В этом курсе Анастасия Сартан расскажет:
Как при поддержки CustDev унаследовать потоке пользительных инсайтов только после 6 собеседование
Как узнать у аудитории, какой-никакой продукт им действительно необходим
Какие вопросы задавать людям, дабы отыскать инсайты (дадим образец с скриптом)
Какой-никакой прейскурант выселить на продукт, обосновываясь на результатах кастдева, а не на своих галлюцинациях
Чему я научусь?
Изобразишь обстоятельный образ своей аудитории с её болями и запросами
Составишь скрипт для проведения главных проблематичных собеседование и узнаешь, будто и где разыскивать респондентов
Узнаешь, какие 6 вопросов необходимо подать людям, дабы организовать суперполезный продукт, и поймёшь, оттого предпочтительнее поверять незнакомцу изо твоей ЦА, чем самому себе
Выучишься приспособлять методологию Jobs To Be Done и поймёшь, будто и почему люди приобретают постановление о первой закупке
Отбарабанишь гипотезы и узнаешь, как с поддержкой CustDev скомпилировать прейскурант первостепенных функций твоего продукта
Проблема 1
Отчего обследовать необходимости аудитории
Проблема 2
Технологии изыскания необходимостей аудитории
Проблема 3
Организация к Customer Development
Проблема 4
Вопросы ради Customer Development
Проблема 5
Нередкие погрешности в Customer Development
Проблема 6
Методика Jobs To Be Done
Как узнать у аудитории, какой-никакой продукт им действительно необходим
Какие вопросы задавать людям, дабы отыскать инсайты (дадим образец с скриптом)
Какой-никакой прейскурант выселить на продукт, обосновываясь на результатах кастдева, а не на своих галлюцинациях
Чему я научусь?
Изобразишь обстоятельный образ своей аудитории с её болями и запросами
Составишь скрипт для проведения главных проблематичных собеседование и узнаешь, будто и где разыскивать респондентов
Узнаешь, какие 6 вопросов необходимо подать людям, дабы организовать суперполезный продукт, и поймёшь, оттого предпочтительнее поверять незнакомцу изо твоей ЦА, чем самому себе
Выучишься приспособлять методологию Jobs To Be Done и поймёшь, будто и почему люди приобретают постановление о первой закупке
Отбарабанишь гипотезы и узнаешь, как с поддержкой CustDev скомпилировать прейскурант первостепенных функций твоего продукта
Проблема 1
Отчего обследовать необходимости аудитории
Проблема 2
Технологии изыскания необходимостей аудитории
Проблема 3
Организация к Customer Development
Проблема 4
Вопросы ради Customer Development
Проблема 5
Нередкие погрешности в Customer Development
Проблема 6
Методика Jobs To Be Done
Скачать:
Последнее редактирование: