- Сообщения
- 9,001
- Реакции
- 173

Автор: Анастасия Югова
Название: Комплексное продвижение ВКонтакте (2022)
Описание:
Как вести ВКонтакте так, дабы потребители строились в очередность
Кода КУРСА
Источник 1 Организация общества к продажам
Итогом будет специализированное содружество для продаж. Вероятные покупатели при заходе в него осознают, оттого им нужно приобрести собственно у вас, но не конкурентов.
Источник 2 Опор
Как действовать по всей форме соцсетей и зарабатывать необходимые вам результаты (и продажи, в итоге)
Источник 3 Обертка текста
Строчите посты, но на них мало реакций? Задействуем рекламные хитрости, дабы ввергнуть аудиторию в лайки, репосты и комментарии.
Источник 4 Визуал
Выучитесь организовывать баннеры, какие и подписчиков зацепят, и на них апелляция не прилетит (или хуже такого — иск в суд)
Источник 5 Контент-план
Вы забудете о проблеме «о чём записывать в сообществе». Организуете продолжительный контент-план ради своего сообщества.
Источник 6 Изменяющие посты
Вы научитесь записывать цепляющие изменяющие посты.
Источник 7 Штудируем способности маркетингового офиса
Вы понимаете, какие опции в рекламном офисе использовать, дабы дензнаков израсходовать минимум, а результата унаследовать максимум.
Источник 8 Сегментируем целевую аудиторию
Натаскиваемся сегментировать аудиторию после ступени готовности покупать и формируем преимущественно действенную стратегию рекламы для вашего проекта.
Источник 9 Организовываем маркетинговые креативы
Вы узнаете, какие маркетинговые проходы доставляют заявки и реализации в вашей нише. И адаптируете (без непосредственного копирования! ) преимущественно эффективные
Источник 10 Бросаем траффик
На данном уроке мы объединим совокупно знания, приобретенные на предыдущих занятиях, и создадим маркетинговую кампанию к запуску.
Скачать:
Последнее редактирование: